Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА (артикул: 27397 29458)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы.

     

    Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

     

    Выдержки из текста:

    «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.»

     

    «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса, а в большинстве по причине летней миграции населения города.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Суть проекта

     

    1.2.Паспорт предприятия

     

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

     

    1.4.Основные финансовые показатели компании

     

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

     

    2.3.Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

     

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

     

    2.5.Описание рабочих мест

     

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1.План доходов и расходов

     

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

     

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

     

    4.ВЫВОДЫ16

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

     

    Таблица 2. Бухгалтерский баланс

     

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

     

    Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб.

     

    Таблица 5. Источники финансирования

     

    Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

     

    Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

     

    Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

     

    Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

     

    Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

     

    Таблица 11. Антропометрические данные оборудования

     

    Таблица 12. План доходов и расходов, тыс. руб.

     

    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

     

    Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план банного комплекса (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план строительства банно-оздоровительного комплекса (бани) разрабатывался ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2013 и 2014 гг. Дата расчетов: 19.07.2016. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства банного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров. Для реализации бизнес-плана разработана финансово-экономическая модель банного комплекса по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». При покупке бизнес-плана фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет заинтересованным лицам самостоятельно изменять практически любые параметры. Концепция банного комплекса Проект предусматривает строительство 4 двухэтажных коттеджей (срубов) разной площади на 6 или 8 человек, с отдельной сауной, беседкой для отдыха и мангалом. Структура площадей банного компл…
  • Бизнес-план: Открытие мини-общежития в г. Астана, Республика Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка мини-общежитий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка г.Астаны 3.3. Ценообразование на рынке г.Астаны 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание проекта 1.1. Инициатор проекта 1.2. Цель проекта 1.3. Концепция создаваемой базы отдыха 2. PEST анализ 3. Маркетинг и реализация услуг 3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия 3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.4. Стоимость услуг и объем сбыта 3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей 3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта 3.4.3. Оценка доли рынка проекта 3.4.4. Рекомендуемая цена 3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж 3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании 3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования 3.7.1. Конкурентное преимущество 3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей 3.7.3. Позиционирование 3.7.4. Стратегии выхода на рынок 4. Производственный план 4.1. Общие сведения о проекте 4.1.1. Используемая технология строительств…
  • Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт
    Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий )
    Амфитеатр
    Спортивные площадки (3)
    Информация об участниках проекта
    Ресурсная модель проекта
    Месторасположение проекта (фактор производства - Земля)
    Финансирование проекта (фактор производства - Капитал)
    План по найму персонала (фактор производства - Труд)
    Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка детского отдыха в Московской области
    Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке
    Концепция продвижения

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Общее описание
    Состав функциональных зон лагеря
    Коммуникации
    Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства
    Основное строительство
    Инфраструктура
    Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр.
    Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта
    Оснащен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли