Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики (2011-2012 гг.) (артикул: 11246 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для стоматологии
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе производителей
    2.6. Экспорт лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики
    2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики
    2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1. Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2. Емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5. по получателям в натуральном выражении
    2.2.6. по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7. по регионам получения
    2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9. по…
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20) 4.2.2. Сегментация объёма потребления …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    Обзор рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту (приборы для фототерапии, стимуляторы иммунитета)
    ▪ Структура рынка по типу потребителей
    Анализ потребления физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г.
    ◦ Оценка объема и структуры потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители (торговые сети, интернет-магазины, специализированные магазины)
    ◦ Частота и динамика потребления

    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли