Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ объема рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России (артикул: 25375 29458)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценный анализ объема рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России.

    Штампованные поковки весом от 12 до 25 кг относятся к легкому классу поковок. Одним из оптимальных станков для их производства является, к примеру, кривошипный горячештамповочный пресс модели КБ8046 усилием 4000 тс производства ОАО «Завод по производству тяжелых механических прессов» (Тяжмехпресс) в Воронеже.

    Типичными изделиями, изготавливаемыми из данных поковок при помощи последующей механообработки, являются всевозможные шестерни, коленчатые валы, поворотные кулаки, стойки, корпуса запорной арматуры и другие многообразные изделия.

    Области применения подобных изделий – транспортное машиностроение (автотракторная и железнодорожная отрасли), производство станочного оборудования, запорная арматура и другие отрасли машиностроения.

    В России в настоящее время действует значительное число заводов – изготовителей поковок различного веса. В настоящем отчете приведены сведения по основным предприятиям, при этом уделяя внимание в первую очередь именно тем заводам, которые позиционируют себя как кузнечно-механические, то есть изготавливающие заготовки для предприятий из других отраслей экономики. Среди них: ОАО «Уральская кузница», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ЗАО «Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» и другие.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц    3
    Список диаграмм    3
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России, 2014 г.    5
    2.1.    Объем рынка в стоимостном выражении    8
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России, 2014 г.    9
    3.1.    ОАО «Уральская кузница»    9
    3.2.    ОАО «...»    9
    3.3.    ЗАО «...»    12
    3.4.    ОАО «...»    13
    3.5.    ООО «...»    13
    3.6.    ООО «...»    14
    3.7.    ООО «...»    15
    3.8.    ОАО «...»    15
    3.9.    ЗАО «...»    16
    3.10.    ООО «...»    16
    3.11.    ООО «...»    16
    3.12.    Основные компании-конкуренты: доли на рынке    17
    4.    Выводы по исследованию рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг.    19
    Информация об исполнителе проекта    20
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Рынок российских автомобилей в 2013-2014 годах и прогноз на 2015 год    6
    Таблица 2. Объемы выпуска и динамика основной продукции машиностроения по сведениям Федеральной службы государственной статистики РФ в натуральном выражении на 2010-2013 годы.    7
    Таблица 3. Объем рынка поковок в РФ в денежном выражении (тыс. руб.).    8
    Таблица 4. Образцы производимых изделий ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод»    10
    Таблица 5. Оценка объемов производства и долей рынка основных производителей поковок весом от 12 до 25 кг на 2013 - 2014 год    17
     Список диаграмм
    Диаграмма 1. Оценка долей рынка основных производителей поковок весом от 12 до 25 кг    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

Актуализировать
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

Актуализировать
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов 1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов 2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов 2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынк…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы

    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5
    2.1. Обща информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики рынка 5
    2.1.2. Объем и емкость рынка 5
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
    2.2.1. По ассортименту 10
    2.2.2. По производителям 11
    2.2.3. По регионам 12
    3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13
    3.1. Объем и динамика производства 13
    3.2. Основные компании-производители 14
    4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16
    4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16
    4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32
    4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33
    5. Выводы по исследованию 34

Навигация по разделу
  • Все отрасли