Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гибкой упаковки в России (артикул: 25278 29458)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки.

    Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов.

    В России, по данным ГК ГОТЭК,  среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок.

    За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался.

    По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции.

    Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год.

    В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегмента барьерных пленок,  а также в разрезе собственно сегмента барьерных пленок. 

    Емким сегментом рынка по виду упаковки на данный момент являются полипропиленовые и полиэтиленовые двухслойные пленки ПЭТ/ПЭ (17%), БОПП/БОПП(10%). Это наиболее популярные варианты производства многослойных пленок из полипропилена и полиэтилена.

    Наиболее актуальными сегментами спроса для исследованных производств гибкой упаковки являются кондитерская продукция (20%), масложировая продукция(13%), бакалея (12%), продукты глубокой заморозки (11%). Данные отрасли входят в ТОП пищевых производств (основных потребителей гибкой упаковки) с высокой динамикой роста, более подробно с ней можно ознакомиться можно в полной версии  исследования. А наиболее актуальными сегментами спроса для исследованных производств барьерной пленки являются готовая еда (63%), мясопродукты (26%). Это наиболее емкие сегменты потребления барьерных пленок (гибкой упаковки, позволяющей лучше изолировать упакованную продукцию от внешних воздействий)  – скоропортящиеся продукты.

    Специалисты Megaresearch провели сравнение данных по текущему объему производства компаний (20 компаний-производителей гибкой упаковки и 10 компаний-производителей барьерных пленок)  и по текущим производственным мощностям, полученным в ходе легендированных интервью с производителями. Наибольший процент загрузки производственных мощностей наблюдается у компаний двух компаний. Обе компании расположены вне ЦФО, соответственно, они успешно конкурируют с большинством за счет своего регионального расположения.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка гибкой упаковки (с выделением барьерных пленок) в России, 2013-2015 гг.6

    1.1 Объем рынка гибкой упаковки, 2013-2015 гг. (в тоннах) 6

    1.2. Текущая структура рынка гибкой упаковки по сегментам 10

    1.2.1. по виду материала 10

    1.2.2. по отраслям потребления 16

    2. Анализ производства гибкой упаковки (с выделением барьерных пленок) в России, 2014-2015 гг. 22

    2.1 Объем производства гибкой упаковки, 2014-2015 гг. (в тоннах) 22

    2.2.  Структура производства, 2014-1 полугодие 2015 гг. 23

    2.2.1.  По виду материала 23

    2.2.2. по федеральным округам и регионам 28

    2.2.3. по отраслям потребления 31

    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 37

    2.3.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 37

    2.3.2. Основные компании-конкуренты: годовой объем производства (в тоннах) и доля на рынке в период 2014 - 1 пол.2015 гг. (20 компаний-производителей гибкой упаковки и 10 компаний-производителей барьерных пленок) 38

    2.3.3. Профиль основных игроков 42

    2.3.4. Перечень производимой продукции (кроме гибкой упаковки) 47

    2.3.5. Оценочная доля гибкой упаковки в общем объеме производимой продукции (в стоимостном выражении) 49

    2.3.6. Объем производства основных производителей по видам материалов, 2014-1 полугодие 2015 гг. 53

    2.3.7. Объем производства основных производителей по отраслям потребления 58

    2.3.8. Общая мощность производства 63

    2.3.9. Характеристики установленных производственных мощностей 64

    2.3.9.1 Печатная машина: количество печатных машин по типам, производитель и общая мощность 64

    2.3.9.2. Экструдеры: количество экструдеров по типам, производитель и общая мощность 66

    2.3.9.3. Пакетоделательные машины: количество машин по типам, производитель и общая мощность 68

    3. Прогноз ключевых показателей рынка 69

    3.1. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем и емкость рынка, объем производства, цены) до 2020 года 69

    3.2. Сдерживающие факторы на рынке 74

    3.3. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 76

    3.4. Выводы по исследованию 78

    4. Информация об исполнителе проекта 79

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка бумажной и картонной тары

Регион: Казахстан, Узбекистан

Дата выхода: 09.03.21

Актуализировать
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1.Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта 1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость 1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка 1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1.Объем и динамика импорта 2.2.Украина-импорт. Объемы и цены 2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика 2.4.Объем и динамика экспорта 2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы) 3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности. 4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР. 4.3.Сезонность. 5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Бизнес-план: Открытие рекламного агентства
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли