Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности) (артикул: 16041 29458)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок конвейерных лент в России (для горной промышленности)

    Задачи исследования: Характеристика рынка конвейерных лент в России
    - объём спроса на ленту
    - анализ по типам лент
    - цены
    - главные потребители
    - потенциальные клиенты (их характеристика)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1.    Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1.    Общее описание продукции
    2.1.2.    Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3.    Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2.    Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1.    Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер,  резинотканевые, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3.    Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2.    Объем импорта в потреблении
    3.3.    Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Анализ факторов спроса
    3.6.    Описание потребительских предпочтений
    3.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
    1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емко…
  • Бизнес-план: Строительство гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в МО (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Основными направлениями деятельности комплекса будут:
    • гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
    • услуги общественного питания;
    • бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
    • предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
    Основные финансовые показатели по проекту:
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
    • Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
    На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
  • Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли России и Украины
    Рынок дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли. 2009-2011 гг.
    Регион: Россия
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России
    1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.4.1.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.4.2.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
    2.4.3.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
    2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного обо…
  • Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Номерной фонд 2.1.2. Оздоровительные процедуры 2.1.3. Прокат мопедов 2.1.4. Конюшня 2.1.5. Мини-зоопарк 2.1.6. Охота 2.1.7. Прочее 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж 3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг 3.1.8. Тенденции…
Навигация по разделу
  • Все отрасли