Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки (2009-2010 гг.) (артикул: 08103 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2011
География исследования:  
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для химчистки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для химчистки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Основное оборудование
    Отделочное оборудование
    Вспомогательное оборудование
    Аксессуары

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для химчистки
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для химчистки
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для химчистки
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для химчистки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 1.1. Основные тенденции и перспективы 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3.1 Неорганическая химия 3.1.1. Описание агрессивных сред 3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары 3.2 Органическая химия; 3.2.1. Описание агрессивных сред 3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    1.4.4. Компания «Группа ПБН» Компания «Группа ПБН» входит в состав группы компаний «Интегра» и оказывает услуги по бурению и ремонту скважин. Компания действует в Западной Сибири и Волго-Уральском регионе. Реквизиты компании «Группа ПНБ»: Адрес:
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта
    Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%) Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%) Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%) Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%) Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%) Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%) Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%) Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давле…
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли