Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кофейни (артикул: 06536 29458)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание кофейни и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Кофе, сладости.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По данным компании ООО "Бизнес Статистика" в период с 2005 по 20** г продажи кофе в России резко выросли с 65 до *** тыс т. Рост рынка обусловлен увеличением числа потребителей, так и с ростом среднего объема потребления кофе на человека. Также последние годы росту продаж кофе способствовало распространение кофейных автоматов и развитие индустрии быстрого питания. Розничные цены на кофе в России постоянно растут.

    С 20** по 20** г средние цены кофе выросли на 60%. Стоимость натурального кофе растет быстрее, чем стоимость растворимого кофе. Если растворимый кофе с 20** по 20** гг подорожал в *** раза: с **** до **** руб за кг, то натуральный кофе подорожал в ** раза: с **** до **** руб за кг. Из этих данных можно сделать вывод: так как удовлетворенность спроса в кофейнях была ниже чем в кофе, то популярность и потребность в кофейнях растет гораздо большими темпами.

    Российская сеть кофеен "Кофеин" планирует в 20** году открыть **-*** новых точек в Москве, инвестировав в развитие около *** миллиона долларов. При этом, если ранее "Кофеин" открывал преимущественно кофе-бары на фуд-кортах, то за последний год компания изменила вектор развития - сосредоточилась на развитии стационарных кофеен. На данный момент в составе сети работает ** кофеен в Москве и Московской области, *** из которых - стационарные, еще ** кофеен работают в составе фуд-кортов. Также Цфасман сообщила, что в 20** году "Кофеин" планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга. В следующие год-два компания планирует открывать по **-** кофеен в год.

    В центре столицы открылась новая уютная кофейня-кондитерская SweetHomeCafé. Это первое заведение в будущей сети кофеен: в течение следующих пяти лет планируется открыть от ** до ** кафе под брендом SweetHome.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства и розлива воды (без фин.модели) 2016
    Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 1…
  • Бизнес-план создания птицефабрики
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план сети кафе
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Состояние рынка общественного питания 3.2.Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений. 4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений. 4.3.Расчет среднего чека 4.4.Описание оборудования и инвентаря 4.5.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства) 5.2.1. Прединвестиционный этап 5.2.2. Инвестиционный этап 5.2.3. Этап операционной деятельности 5.3. План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.План продаж 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков …
Навигация по разделу
  • Все отрасли