Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ (артикул: 23738 29458)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА..................................................................................................................................6

    1.1. Суть проекта...................................................................................................................................6

    1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6

    1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9

    2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9

    2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9

    2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10

    2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11

    2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13

    2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13

    2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15

    2.2.1. Сегментирование потребителей ...............................................................................................15

    2.2.2. Оценка спроса.............................................................................................................................16

    2.3. Тенденции рынка ............................................................................................................................17

    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................................20

    3.1. Инвестиционный план...................................................................................................................20

    3.2. План доходов и расходов...............................................................................................................22

    3.2.1. Доходы.....................................................................................................................................22

    3.2.2. Расходы ...................................................................................................................................25

    3.3. Налоги .............................................................................................................................................33

    3.4. Отчет о прибылях и убытках......................................................................................................34

    3.5. Отчет о движении денежных средств .......................................................................................36

    3.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................38

    3.7. Инвестиционный анализ ...............................................................................................................38

    3.8. Финансовый анализ........................................................................................................................42

    3.9. Оценка рисков.................................................................................................................................42

    4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ........................................................................................................................44

    4.1. Прогнозы по проекту.......................................................................................................................44

    4.1.1. Пессимистический прогноз .................................................................................................44

    4.1.2. Оптимистический прогноз...................................................................................................42

    4.2. Выводы ............................................................................................................................................47

    4.3. Рекомендации .................................................................................................................................48

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7

    Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8

    Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10

    Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15

    Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20

    Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20

    Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20

    Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22

    Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24

    Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25

    Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29

    Таблица 12. Маркетинговые расходы...........................................................................................................30

    Таблица 13. Среднее ежемесячное значение расходов на продвижение................................................31

    Таблица 14. Структура расходов на зарплату персонала ..........................................................................31

    Таблица 15. Структура переменных расходов ............................................................................................32

    Таблица 16. Структура налогов компании за первый год работы .............................................................33

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................................35

    Таблица 18. Отчет о движении денежных средств .....................................................................................36

    Таблица 19 Структура возврата инвестиций ...............................................................................................38

    Таблица 20. Возврат инвестиций ..................................................................................................................38

    Таблица 21. Основные показатели инвестиционного анализа ..................................................................40

    Таблица 22 Дисконтированный денежный поток.........................................................................................40

    Таблица 23. Данные по дисконтированному доходу...................................................................................40

    Таблица 24 Финансовый анализ ...................................................................................................................42

    Таблица 25. Оценка рисков ...........................................................................................................................42

    Таблица 26. Основные экономические показатели проекта при пессимистичном прогнозе ..................45

    Таблица 27. Основные экономические показатели проекта при оптимистичном прогнозе ....................47

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Структура event-агентств на рынке России..........................................................................11

    Диаграмма 2. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы ..................11

    Диаграмма 3. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы .........................................12

    Диаграмма 4. Доли рынка по сегментам потребителей..............................................................................16

    Диаграмма 5. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010 г ..16

    Диаграмма 6. Спрос на события по платности и месту проведения .........................................................17

    Диаграмма 7. Динамика рынка автоматизированных сервисов организации ивент услуг......................18

    Диаграмма 8. Процентное распределение необходимых инвестиций в проект.......................................21

    Диаграмма 9. Ежемесячные доходы от продаж в течение трех лет работы компании ...........................23

    Диаграмма 10. Распределение доходов компании в разрезе предоставляемых услуг...........................24

    Диаграмма 11. Распределение расходов компании по месяцам в течении 3-ех лет деятельности ......28

    Диаграмма 12. Процентное распределение расходов компании...............................................................28

    Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31

    Диаграмма 14. Амортизация капитальных вложений .................................................................................32

    Диаграмма 15. Ежемесячное распределение налогов, выручки от продаж и доли налогов в выручке.34

    Диаграмма 16. Основные показатели прогнозируемого денежного потока..............................................37

    Диаграмма 17. Дисконтированный денежный поток ...................................................................................41

    Диаграмма 18 Показатели чувствительности проекта................................................................................43

    Диаграмма 19. Дисконтированный денежный поток в оптимистичном варианте планирования............46

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Снимок сайта..................................................................................................................................6

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Составные монетизации компаний конкурентов .........................................................................14

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие микрофинансовой организации». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес-план: организация микрофинансовой организации в Алтайском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Сущность микрофинансовой деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Алтайском крае 3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Быстрые Деньги, Отличные наличные, Актив деньги, Домашние деньги, Центр микрофинансирования, Финтерра) 3.5 Стратегия продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга 4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй 4.5 Необходимое программное обеспечение 4.6 План-график работ по проекту 4.7 Общая схема работы с клиентами 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.1.1. Общие положения и нормативные акты 5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 5.1.3. Экономические нормативы 5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия 5.2 Государственное регулирование 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатур…
  • Бизнес-план банка
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план банка. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие банка и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Банковские услуги. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2010 году более половины россиян (***%) пользуются банковскими услугами. В структуре банковских услуг первое место занимают коммунальные платежи - ***% (из них ***% с доходами выше среднего), банковские карты имеют - ***% жителей. Кредиты используют ***% россиян (***% с доходами выше среднего). Из них выбор в пользу экспресс-кредитов совершают ***%, далее – кредит наличными (***%), кредитные карты - ***%. Вклады имеют следующую структуру: Вклады «до востребования» - ***%; Срочные - ***%; С высокими доходами предпочтение по вкладам распределяется как ***% и ***% соответственно. Денежные пере…
Навигация по разделу
  • Все отрасли