Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в Тульской области (артикул: 20834 29458)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Тульская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Бизнес-план включает:

    • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    • Анализ рынка;

    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции проекта:

    2.1.1. Общая информация по проекту

    2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы

    2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)

    3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*

    5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:

    5.2.1. Оснащение номерного фонда

    5.2.2. Кафе (зона общественного питания)

    5.2.3. Административные помещения

    5.2.4. Прочее

    5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от поставщиков).

    5.4. Расходные материалы (по зонам гостиницы) 

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Показатели рентабельности

    6.11.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане» Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов и кредитных учреждений; • Для представления проекта в министерства и ведомства.
  • Бизнес-план “Продажи земельных участков” с финансовой моделью
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
  • Бизнес-план: Строительство гостиничного центра отдыха (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостиничного центра отдыха в пос. Домбай. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2016-2027 гг. В рамках данного проекта предполагается строительство гостиничного центра отдыха в пос. Домбай, Карачаево-Черкесии. Домбай – популярный горнолыжный курорт, альпинистский и туристический центр. Благодаря сочетанию необыкновенной природы, уникальных ландшафтов и активно развивающейся инфраструктуры, Домбай и приобрел свою популярность. Ежегодно более 200 тыс. человек посещает Домбай для проведения отпуска и получения положительных эмоций. Предполагаемый к строительству гостиничный центр отдыха гармонично впишется в лесную зону. Место застройки находится в самом экологически чистом месте поселка Домбай. Кавказские горы и пихтовый лес, окружающие со всех сторон отель, создадут в этом месте неповторимый, релаксационный микроклимат. Номерной фонд предполагаемой к строительству гостиницы состоит из 20 номеров, включая:
    • 16 двухместных номеров;
    • три номера VIP-класса "люкс";
    • номер VIP-…
  • Бизнес-план: создание завода по производству цемента
    1. Резюме проекта 4
    2. Описание проекта 5
    2.1. Описание проекта 5
    2.2. Описание инициатора проекта 6
    3. Описание продукции или услуг 9
    3.1. Физическое описание продукции или услуг 9
    3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11
    3.3. Конкурентоспособность 16
    4. План маркетинга 17
    4.1. Объем, динамика, структура рынка 17
    4.2. Перспективы развития рынка 31
    4.3. Описание конкурентов 36
    4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40
    5. Производственный план 44
    5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44
    5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48
    5.3. Оборудование для производства 52
    5.4. Экологический аспект производства 53
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57
    5.6. Объем производства 61
    6. Организационный план 64
    6.1. Организационная структура компании 64
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65
    7. Финансовый план 67
    7.1. Инвестиционный план 67
    7.1.1. Реализованные этапы и работы 67
    7.1.2. Требуемые этапы 69
    7.2. Постоянные издержки 71
    7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72
  • Бизнес-план частной охранной организации (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
Навигация по разделу
  • Все отрасли