Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие страусиной фермы (артикул: 13424 29458)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана открытия фермы по разведению африканских страусов на 4,5 тысячи голов в коммерческих целях.

    Бизнес-план будет подготовлен в соответствии с международными требованиями к написанию бизнес-планов, для предоставления проекта в Россельхозбанк, с целью получения кредита.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка страусиных ферм

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Технология производства

    4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики

    4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    4.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    4.5. Сырье, материалы, комплектующие

    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Структура управления проектом.

    5.2. План-график

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные

    6.1.1. Налоговое окружение

    6.1.2. Номенклатура и цены

    6.1.3. План продаж

    6.1.4. Прямые издержки

    6.1.5. Постоянные издержки

    6.1.6. Численность персонала и заработная плата

    6.1.7. Капитальные затраты

    6.2. Расчет выручки

    6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.4. Инвестиционные издержки

    6.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.6. Прогноз прибылей и убытков

    6.7. Прогноз движения денежных средств

    6.7. Оценка экономической эффективности проекта

    6.7.1. Эффективность инвестиций

    6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ И ЯИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

45 000
Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

115 050
Бизнес-план: организация комплекса по производству мяса индейки

Регион: СЗФО

Дата выхода: 13.06.16

Актуализировать
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 03.03.15

Актуализировать
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 25.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка мяса птицы
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5


    1.1.
    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    5


    1.2.
    МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    6


    1.3.
    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6

    2.
    ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ
    10


    2.1.
    ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ
    10


    2.2.
    ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
    11


    2.3.
    ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА
    12



    2.3.1.
    Производство по федеральным округам
    12



    2.3.2.
    Производство по регионам
    14


    2.4.
    СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
    17


    2.5.
    ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    19

    3.
    ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ
    22


    3.1.
    ОБЪЕМ ИМПОРТА
    22



    3.1.1.
    Динамика импорта
    22



    3.1.2.
    Основные страны-поставщики
    24




    В натуральном выражении
    24




    В стоимостном выражении
    26


    3.2.
    СТРУКТУРА ИМПОРТА
    29



    3.2.1.
    В натуральном выражении
  • Маркетинговое исследование рынка мяса индейки в России 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мяса индейки в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Анализ деятельности ГК «Евродон» 3. Обзор рынка мяса индейки в Центральном ФО РФ (Тульская, Воронежская, Белгородская, Орловская области), 2011-2012гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Структура рынка 3.2. Обзор рынка мяса индейки в Тульской области, 2011-2012 3.2.1. Общая информация по рынку 3.2.1.1. Основные характеристики рынка 3.2.1.2. Объем и емкость рынка 3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2.2. Структура рынка 3.3. Обзор рынка мяса индейки в Воронежской области, 2011-2012 3.3.1. Общая информация по рынку 3.3.1.1. Основные характеристики рынка 3.3.1.2. Объем и емкость рынка 3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3.2. Структура рынка 3.4. Обзор рынка мяса индейки в Белгородской области, 2011-2012 3.4.1. Общая информаци…
  • Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1Цели проекта

    1.2Расчетный период проекта

    1.3Стоимость реализации проекта

    1.4Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1Концепция проекта

    2.2Ассортимент продукции

    2.3Разрешительная документация

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1Характеристика индейки

    Определение индейки

    Классификация индеек

    Классификация мяса индеек

    3.2Мировой рынок индейки

    Динамика мирового поголовья индеек

    Поголовье индеек по странам мира

    Баланс спроса и предложения на мировом рынке мяса индейки

    Производство мяса индейки

    Импорт мяса индейки

    Экспорт мяса индейки

    Потребление мяса индейки

    3.3Российский рынок индейки

    Поголовье индеек в России

    Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки

    Потребление мяса индейки в России

    Емкость российского рынка мяса индейки

    3.4Производство мяса индейки в России

    Динамика российского производства мяса индейки

    Сегментация российского производства по видам мяса индейки

    3.5Крупнейшие российские производители мяса индейки
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство птицекомплекса по содержанию индейки в д.Чермны, Рязанской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса индейки в Рязанской области и ЦФО РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издерж…
  • Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам 2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны) 3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
Навигация по разделу
  • Все отрасли