Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка аварийно-спасательного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11054 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аварийно-спасательного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка аварийно-спасательного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт аварийно-спасательного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта аварийно-спасательного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт аварийно-спасательного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке аварийно-спасательного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
    2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

    3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
    3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
    3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
    3.7.…
  • Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
    1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов) горелки для нагрева и наплавки резаки промышленные для спец. Назначения (металургия) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:


    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
  • Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли