Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства коттеджного поселка в Ленинградской области (артикул: 01946 29458)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2007
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Период исследования: 2007
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области.


    Задачи исследования
    1. Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области.
    2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка..
    3. Определить потенциал рынка.
    4. Определить уровень цен на коттеджное строительство в Ленинградской области.


    Объект исследования
    Рынок коттедного строительства в Ленинградской области и потенциал строительства нового коттеджного поселка.


    Метод сбора данных
    Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий


    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные базы данных.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.


    Структура исследования
    Первая глава представляет собой краткую характеристику проекта, вторая включает перечень компаний, соотношение спроса и предложения на рынке, ценовая политика, анализ структуры рынка.
    Следующие главы содержат внутренние характеристики проекта, кадровый  и финансовый план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Исполнительное резюме
    Маркетинговый план


                     Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга
                     Характеристики спроса и предложения
                     Конкуренты
                     Предложение по районам
    Ценовая политика на рынке   

        Исполнительное Резюме.

        Маркетинговый План.
                      Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга
                      Характеристики спроса и предложения 
                      Конкуренты
                      Предложение по районам
    Ценовая политика на рынке


    Местоположение и характеристика проекта.


            Параметры местоположения проекта
                        Внутренние характеристики проекта 
                        Календарный план и этапы реализации проекта
     План менеджмента
                        Менеджмент.
                        Организационная структура
                        Субподрядные организации 
      Законодательство о загородном коттеджном строительстве .


      Финансовый план 
                         Предпосылки финансового планирования
                         Исходная информация по проекту.
                         Налоговое бремя
                         Условия финансирования проекта
                         Инвестиционные затраты 
                         Административные расходы(ежемесячно)
                         Торговые издержки (ежемесячно) 
                         Оперативные расходы (ежемесячно) 
                          Календарный график инвестиционных затрат
                          План продаж
                          Календарный график выплат по займу
                          Отчет о прибылях и убытках (по годам)
                          Отчет о движении денежных средств (по годам)
       Общая характеристика финансовой состоятельности проекта.


                 Анализ эффективности проекта.


                  Анализ рисков


                           Предварительная стадия
                           Проектная стадия.
                           Строительная стадия
                           Стадия продаж

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Этапы реализации проекта:
    Таблица 2. Количество строящихся поселков
    Таблица 3 . Поселки в стадии строительства (70 поселков): распределение по классам
    Таблица 4. Внутренние характеристики проекта
    Таблица 5. Штатное расписание
    Схема 1. Организационная структура
    Таблица 6. Инвестиционные затраты
    Таблица 7. Административные расходы(ежемесячно)
    Таблица 8 Торговые издержки (ежемесячно)
    Таблица 9. Оперативные расходы (ежемесячно)
    Таблица 10. Календарный график инвестиционных затрат
    Таблица 11. План продаж
    Таблица 12 Календарный график выплат по займу
    Таблица 14 Отчет о прибылях и убытках (по годам)
    Таблица 15 Отчет о движении денежных средств (по годам)
    Таблица 16. Экономические и эксплуатационные характеристики коттеджей
    Таблица 17 Риски проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
  • Бизнес-план: создание завода по производству цемента
    1. Резюме проекта 4
    2. Описание проекта 5
    2.1. Описание проекта 5
    2.2. Описание инициатора проекта 6
    3. Описание продукции или услуг 9
    3.1. Физическое описание продукции или услуг 9
    3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11
    3.3. Конкурентоспособность 16
    4. План маркетинга 17
    4.1. Объем, динамика, структура рынка 17
    4.2. Перспективы развития рынка 31
    4.3. Описание конкурентов 36
    4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40
    5. Производственный план 44
    5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44
    5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48
    5.3. Оборудование для производства 52
    5.4. Экологический аспект производства 53
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57
    5.6. Объем производства 61
    6. Организационный план 64
    6.1. Организационная структура компании 64
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65
    7. Финансовый план 67
    7.1. Инвестиционный план 67
    7.1.1. Реализованные этапы и работы 67
    7.1.2. Требуемые этапы 69
    7.2. Постоянные издержки 71
    7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72
  • Бизнес-план агентства недвижимости - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция агентства недвижимости

    3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

    3.3. Схема работы агентства недвижимости

    3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

    3.5. Организационный план

    Состав персонала

    Должностные обязанности сотрудников

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем рынка

    Объем рынка недвижимости

    Рынок жилья

    Инвестиции в строительство

    Цены на жилье

    4.2. Государственное регулирование

    4.3. Особенности рынка

    Факторы, влияющие на рынок недвижимости

    Особенности покупателей

    Особенности формирования цен

    4.4. Прогноз развития рынка

    Объем и стоимость рынка недвижимости

    Тенденции развития на рынке недвижимости

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

    5.2. Рекламная стратег…
Навигация по разделу
  • Все отрасли