Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ) (артикул: 05398 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва, МО, РФ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. 1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. 1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. 1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3. Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов в январе-марте 2010 года, по регионам РФ
    Таблица 3.2. Объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
    Диаграмма 2. Динамика изменения производства лифтов в Москве в 2008-2010 годах
    Диаграмма 3. Динамика изменения производства лифтов в Московской области в 2008-2010 годах
    Диаграмма 4. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в России, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
    Диаграмма 5. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Москве, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
    Диаграмма 6. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Московской области, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
    Диаграмма 7. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Россия, млн руб.
    Диаграмма 8. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Москва, млн руб.
    Диаграмма 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Московская область, млн руб.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    Диаграмма 5 наглядно показывает, что в 2009 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в разы сократился по сравнению с 2008 годом. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических подъемных механизмов, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
  • Анализ рынка и изучение экономической эффективности производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении, Республика Удмуртия
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция, концепция 2.3. Сведения о проекте 3. Описание производства 3.1. Физическое описание производства электродвигателей 3.3. Основные характеристики производства 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность на рынке 4. Маркетинговый план сокращенный {стоимость отдельно 50 000 руб.} 4.1. Описание и анализ российского рынка производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении 4.1.1. Объем и динамика рынка электродвигателей и сборных узлов 4.1.2. Тенденции и перспективы развития на рынке 4.1.3. Крупнейшие компании производители электродвигателей в России 4.1.4. Основные компании производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей 4.1.5. Структура рынка 4.1.6. Объем и динамика потребления 4.1.8. Анализ конкурентов 4.2 Определение, описание и анализ потребителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения и бытовой техники 4.3 Определение объема предполагаемого сбыта 4.4 Ценообразование 4.5 Прогноз развития рынка до 2020 г. в России 5. Производственный план 5.1. Описание производственного процесса 5.2.Требования к помещению 5.3.Анализ спецификаций оборудов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли