Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2012г.) (артикул: 15200 29458)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для шелкографии:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для шелкографии.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для шелкографии
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для шелкографии
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для шелкографии
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для шелкографии
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Повышение деловой активности в IV квартале 2010г. наблюдалось в ХХ субъектах Российской Федерации. Результаты проведенного обследования свидетельствуют, что в ХХ из ХХ субъектов Россий-ской Федерации, участвующих в обследовании, индекс предпринимательской уверенности выше, чем в среднем по России. Положительное значение этого показателя отмечалось в республиках Дагестан, Ин-гушетия, Татарстан, Северная Осетия - Алания, Чеченской Республике, Хабаровском крае и Чукотском автономном округе. Самое низкое значение индекса предпринимательской уверенности (ХХ%) зафик-сировано в Республике Калмыкия и Ивановской области. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В I квартале 2011г. руководители строительных организаций половины субъектов Российской Фе-дерации ожидают рост объемов работ и прогнозируют увеличение численности занятых в строительстве. Наиболее интенсивное увеличение численности занятых предполагают строительные организации республик Ингушетия, Адыгея, и Чеченской Республики, Чукотского автономного округа. Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций: на фактор «высокий уровень налогов» указали более ХХ% руководителей строительных организаций Республики Дагестан, Приморского края и Липецкой области. Фактор «неплатежеспособность заказчик…
  • Бизнес-план: Организация птицефабрики мясного направления водоплавающих (гуси)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы водоплавающих (гуси) в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства (в Р. Хакасия) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы водоплавающих (гуси) 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы водоплавающих (гуси) 4.11. Ветеренарные требования 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6…
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    ООО Торговый дом «Дэлвэй Менеджмент» является активным участником импортных поставок в Россию. Наибольший объем поставок продукции в стоимостном выражении в 2008 году был осуществлен из Германии на сумму $
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    имеет в своей продуктовой линейке одну такую машину. Справедливости ради следует отметить, что от¬дельные российские чиновники расценивают перспективы развития данного сегмента рынка иначе2. Расширение модельного ряда стало возможно, в том числе благодаря стабильной работе автозаво¬дов, продукция которых используется в качестве базовых шасси. Всего несколько лет назад ситуация была иная, что требовало от изготовителей автокранов гибкости: крановые установки монтировались едва ли не на любые подходящие по грузоподъемности шасси. Теперь ассортимент шасси значительно расширился, их производители стали полнее учитывать специфические требования краностроителей. Рост производства автокранов, начавшийся в 2003 году, по мнению отдельных аналитиков может продолжаться примерно до 2010 года. За это время следует ожидать увеличения рынка примерно в три раза. Тенденции развития отрасли В последние годы отмечается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов, а также рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так ... Еще одна заметная тенденция современного российского рынка -... Из российских производителей подобную технику выпускают ... Другая закономерность Крановые заводы теперь всё чаще по-новому сотрудничают с автопроизводителями, выступая ин…
  • Бизнес-План торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
    Глоссарий
    1. Основные допущения и ограничивающие условия
    2. Резюме проекта
    3. Сущность предлагаемого проекта
    3.1. Характеристика площадей
    3.2. Планировка торгово-развлекательного центра
    3.3. Влияния проекта на окружающую среду
    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Российский рынок торговой недвижимости
    4.1.1. Общая ситуация на рынке
    4.1.2. География рынка
    4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы
    4.2.1. Предложение на рынке
    4.2.2. География ТЦ
    4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями
    4.2.4. Спрос
    4.2.5. Арендные ставки
    4.2.6. Прогноз
    4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    4.3.1. Предложение на рынке
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Арендные ставки
    4.4. Региональный рынок торговой недвижимости
    4.4.1. Объем и динамика рынка
    4.4.2. Прогноз объема рынка
    4.4.3. Структура рынка по численности населения городов
    4.4.4. География рынка
    5. Организационный план
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. Финансовый план
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли