Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Узбекистан: рынок электросварных железных труб (артикул: 07682 29458)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2010
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2003-2010 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследуемая продукция
    • Описание продукта и исследуемая номенклатура
    • Важнейшие характеристики
    • Товарная номенклатура ВЭД
    • Области применения
    • Стандартизация производства
    • Краткое описание технологии производства
     
    Целесообразность и предпосылки проекта
    • Макроэкономический обзор
    • Черная металлургия Узбекистана
    • Законодательная база по данному направлению производства и бизнеса
     
    Рыночная конъюнктура
    • Данные по производству аналогичной продукции в динамике
    • Данные по импорту/экспорту аналогичной продукции в динамике
    • Объем рынка и сезонность спроса
    • Конкуренты и анализ продукции конкурентов
     
    Маркетинговый план
    • Предполагаемая доля рынка
    • Предполагаемая ценовая политика
    • Потенциальные потребители/покупатели,  точки и география реализации
    • Предполагаемая реклама и затраты на рекламу/продвижение
     
    Анализ рисков и SWOT
     В процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы производителям, министерствам и ведомствам с целью систематизации и подтверждения собранных в ходе кабинетных изысканий сведений. В этой связи, Консультант отмечает решительный отказ отдельных респондентов (например - СП «Ташкентский трубный завод») предоставлять сведения об объеме и структуре производственной программы, результатах ФХД за 2008-2009гг., затягивание предоставления запрошенной информации, вопрос о предоставлении которой был согласован с топ-менеджментом компаний, отписки уполномоченных министерств и ведомств.
    В этой связи, вероятно получение части затребованной информации уже после презентации данного исследования заказчику, что предполагает его оповещения в случае существенных расхождений между собранными Консультантом сведениями и предоставленными респондентами.
    В целом, проведенное исследование показало следующее:
    1. Рынок стальных труб Узбекистана динамичен, характеризуется высокими темпами роста (особенно – в последние 3 года);
    2. Доля отечественного производства на рынке в среднем не превышает 10%, что делает трубную подотрасль объектом для программ по локализации;
    3. Рынок сильно концентрирован (насчитывает порядка 8 крупных игроков), наблюдается слабое развитие конкурентной среды;
    4. Среди всех товарных сегментов трубной продукции, сегмент электросварных труб небольшого диаметра и ВГП наиболее насыщен внутренними производителями;
    5. Среди отечественных производителей наиболее ярко выделяется СП «Ташкентский трубный завод», занимающий лидирующее место в производстве труб диаметром до 127 мм, а в имеющимся сегменте труб свыше данного диаметра – являющийся монополистом;
    6.  СП «Ташкентский трубный завод», кроме того, успешно проводит политику вертикальной интеграции производственной цепочки, диверсификацию продуктовой линейки;
    7. Основной проблемой отечественных производителей является доступ к валютным ресурсам, для закупа сырья и полуфабрикатов.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3    План исследования
    4    Резюме
    5    Исследуемая продукция
    5    Описание продукта и исследуемая
        номенклатура
    6    Важнейшие характеристики
    9    Области применения
    9    Стандартизация производства
    10    Краткое описание технологии производства
    12    Целесообразность и предпосылки проекта
    12    Макроэкономический обзор
    22    Законодательная база по данному
        направлению производства и бизнеса
    27    Рыночная конъюнктура
    27    Данные по производству аналогичной
        продукции в динамике
    28    Данные по импорту/экспорту аналогичной
        продукции в динамике
    29    Объем рынка и сезонность спроса
    30    Конкуренты и анализ продукции конкурентов
    50    Маркетинговый план
    50    Предполагаемая доля рынка
    50    Предполагаемая ценовая политика
    50    Потенциальные потребители/покупатели, точки     и география реализации
    51    Предполагаемая реклама и затраты на
        рекламу / продвижение
    52    Риски и гарантии
     
    52    SWOT-анализ
    53    Основные риски и пути их минимизации
    54    Услуги AFS-Research
    55    Приложение 1
    57    Приложение 2
    58     Приложение 3
    60    Приложение 4
    62    Приложение 5

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Taблица 1. Товарная номенклатура трубной продукции
    Таблица 2. Прогноз макроэкономических показателей
    Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана 2003 г – I полугодие 2010 г.
    Таблица 4. Основные финансовые показатели деятельности АПО
    Узметкомбинат»
     Таблица 5. Перечень металлургической продукции АПО «Узметкомбинат»
    Таблица 6. Перечень метизов, производимых АПО «Узметкомбинат»
    Таблица 7. Производство товарной трубной продукции и ее полуфабрикатов в РУ  в 2005г. – I кв. 2010г.
     Таблица 8. Ежегодные задания по подготовке и проведению капитального ремонта основных инженерных коммуникаций и технологического оборудования к устойчивой работе в осенне-зимний период (Приложение №2 к соответствующему постановлению Президента РУ)
    Таблица 9. Прайс-лист на трубную продукцию от ДП «Маркетинг-сервис» ОАО «Узметаллсавдо»  (от 3 сентября 2010г.)
    Таблица 10. Прайс-лист от 14 сентября 2010г. на трубную продукцию производства  ТМК (Таганрогского, Синарского и Северского трубных заводов от СП «Zikos-Invest» (афф. СП   «Metalltreiding»)
    Таблица 11. Прайс-лист на трубы стальные ВГП и трубы стальные электросварные прямошовные СП ООО «Ташкентский трубный завод» (действует с 15 февраля 2010 г.)
    Таблица 12. Прайс-лист на трубы стальные сварные спиральношовные, изготовленные методом электродуговой сварки для магистральных газо- нефтепроводов, магистральных водоводов, нефтепродуктопроводов, магистральных паропроводов, технологических и промысловых трубопроводов СП ООО «Ташкентский трубный завод» (действует с 15 февраля 2010 г.)


     
    Приложения (графики)
    График 1. Динамика ВВП
    График 2. Промпроизводство в РУ в 2009 г.
    График 3. Динамика внешнеторгового оборота
    График 4. Структура эимпорта РУ в 2009 г.
    График 5. Структура экспорта РУ в 1 квартале 2010 г.
    График 6. Структура экспорта РУ в 2009 г.
    График 7. География товарооборота РУ в 2009 г.
    График 8. Структура импорта РУ в 1 квартале 2010 г.
    График 9. Динамика выпуска продукции АПО «Узметкомбинат»
    График 10. Динамика производства стальных труб и инвестиций в ЖКХ
    График 11. Структура импорта (в натуральном выражении) стальных труб в РУ (2007)
    График 12. Структура импорта (в натуральном выражении) стальных труб в РУ (2008)
    График 13. Структура импорта (в натуральном выражении) стальных труб в РУ (2009)
    График 14. Структура импорта (в стоимостном выражении) стальных труб в РУ (2007)
    График 15. Структура импорта (в стоимостном выражении) стальных труб в РУ (2008)
    График 16. Структура импорта (в стоимостном выражении) стальных труб в РУ (2009)
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    На графике 1.1ж представлена структура потребления труб на российском рынке по видам в январе-июне 2005–2007 гг., тыс. тонн. График 1.1ж Структура потребления труб на российском рынке по видам в январе-июне 2005–2007 гг., тыс.
  • Маркетинговое исследование рынка стальных труб
    Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года. В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям. Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России. Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб: Оценить объем мир…
  • Анализ рынка стеклопластиковых труб
    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответс…
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли