Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26097 29458)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 87 стр.

     

    Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп  16

     

    Общие тенденции  16

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  19

     

    Государственное регулирование и программы  21

     

    Характеристика рынка  26

     

    Общие данные  26

     

    Энергосберегающие лампы  28

     

    Компактные люминесцентные лампы  30

     

    Светодиодные лампы  32

     

    Натриевые лампы высокого давления  34

     

    Индукционные лампы  35

     

    Показатели рынка  37

     

    Люминесцентные лампы  38

     

    Светодиодные лампы  43

     

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы  48

     

    Анализ участников рынка  53

     

    Светодиодные лампы  53

     

    Компактные люминесцентные лампы  57

     

    Профили основных производителей  59

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Развитие бизнеса  61

     

    ЗАО «Оптоган»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Развитие бизнеса  64

     

    ОАО «Протон»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Развитие бизнеса  68

     

    ГК «Церс»  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    ООО «Фокус»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    Развитие бизнеса  72

     

    ООО «Планар-Светотехника»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    GALAD  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    ПО «Электроточприбор»  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    ГУП РМ «Лисма»  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    ОАО «Саранский завод точных приборов»  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  85

     

    О компании NeoAnalytics  87

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
  • Бизнес-план Производство бутилированной питьевой воды
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка бутилированной питьевой воды в России 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Производственные площади 4.4.Расчет стоимости строительства 4.5.Описание оборудования 4.6.Описание технологического процесса 4.7.Прочие технологические вопросы 4.8.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли