Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план птицефабрики - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Объекты птицефабрики 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Производственные показатели проекта 3.3.2. Репродуктора II порядка Ремонтный молодняк Содержание родительского стада 3.3.3. Откорм бройлеров 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Поголовье кур 4.1.1. Общее поголовье птицы 4.1.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.1.3. Поголовье домашних кур Динамика поголовья домашних кур Поголовье кур по федеральным округам РФ Поголовье кур по регионам РФ 4.2. Производство мяса птицы 4.2.1. Объем и динамика производства мяса птицы 4.2.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы Географическая структура производства Структура производства мяса птицы по видам 4.2.3. Агрохолдинги в производстве куриного мяса 4.3. Баланс рынка куриного мяса 4.4. Прогноз развития российского рынка куриного мяса на 2014-2016 гг. 4.5. Цены на мясо птицы 4.5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ Потребительские цены на куры Потребительские цены на куриные окорочка 4.5.2. Цены производителей 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организацио…
  • Бизнес-план: Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане на 200 голов для производства сырого молока и сгущенного молока
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции (молоко и сгущенного молока)
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Местоположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка молока и сгущенного молока в Казахстане
    3.2 Анализ потребителей молока и сгущенного молока. Сегментация потребителей
    3.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.4 Ценообразование на рынка
    4. Производственный план
    4.1 Особенности строительства фермы в Казахстане
    4.2 Расчет стоимости строительства
    4.3 Описание оборудования фермы и производства молока и сгущенного молока (с подбором оброрудования)
    4.4 Описание технологического процесса
    4.5 Экологические вопросы производства
    5. Организационный план
    5.1 План по персоналу
    5.2 План-график работ по проекту
    5.3 Источники, формы и условия финансирования
    5.4 Законодательные аспекты развития АПК
    6. Финансовый план
    6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7 План продаж
    6.8 Расчет выру…
  • Анализ рынка бытовых отопительных котлов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли