Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2012 (артикул: 15052 29458)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  точных измерительных приборов:            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

     

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

     

                 Представлены профили основных игроков рынка;

     

                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

     Цель исследования

     

     Оценка состояния рынка  рынка  точных измерительных приборов

     

    Ассортиментная сегментация

     

     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

     География исследования

     

     Российская Федерация

     

     Основные этапы и методология работ

     

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

     1 этап. Рыночное исследование.

     

     Метод: Кабинетное исследование.

     

     Инструмент:

     

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

     К кабинетным исследованиям относятся:

     

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                 Специализированные базы данных;

     

                 Отраслевая статистика;

     

                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

                 Данные рейтинговых агентств;

     

     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

     

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

     2 этап. Качественное исследование.

     

     Метод:

     

                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

     

     

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  точных измерительных приборов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  точных измерительных приборов
    2.5.1.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  точных измерительных приборов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  точных измерительных приборов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  точных измерительных приборов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  точных измерительных приборов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  точных измерительных приборов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  точных измерительных приборов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    РТО - реагирующее техобслуживание ППР - техобслуживании на базе планово-предупредительных ремонтов ОФС - техобслуживание на базе оценки фактического состояния
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Бизнес-план: создание комплекса по выращиванию и переработке технической конопли в Алтайском крае
    1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Учредители (акционеры) 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Финансовое состояние 2.4. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение комплекса 3.2. Описание продукции: 3.2.1. Описание конопляной нити 3.2.2. Описание топливных брикет 3.3. Технология производства продукции и оказания услуг 3.3.1. Технология выращивания технической конопли 3.3.2. Технология переработки технической конопли 3.3.3. Технология производства конопляной нити 3.3.4. Технология производства топливных брикет 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Анализ положения дел на рынке продукции из технической конопли в Алтайском крае: 4.1.1. Положение дел на рынке конопляной нити 4.1.2. Положения дел на рынке топливных брикет 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих (в т.ч. рынок технической конопли) 5.2. Конкуренция на рынке сбыта продукции из технической конопли: 5.2.1. Конкуренция на рынке конопляной нити 5.2.2. Конкуренция на рынке топливных брикет 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продукции из технической конопли 5.3.1. Емкость рынка конопляной нити 5.3.2. Емкость рынка топливных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли