Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 14823 29458)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Характеристика органических удобрений

     

    •Использование органических удобрений

     

    •Импорт/экспорт органических удобрений

     

    •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удоб-рений

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений

     

    •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства орга-нических удобрений

     

    Исследование проведено в апреле 2014 года.

     

    Объем отчета – 66 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 17 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13

     

    Навоз и птичий помет 14

     

    Сапропель 16

     

    Торф  17

     

    Органическое производство 20

     

    Характеристика отрасли 22

     

    Основные виды органических удобрений 22

     

    Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25

     

    Подстилочный навоз 25

     

    Бесподстилочный навоз 28

     

    Птичий помет 29

     

    Торф  31

     

    Сапропель 33

     

    Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35

     

    Компосты 36

     

    Зеленое удобрение (сидераты) 38

     

    Динамика основных показателей отрасли РФ 39

     

    Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39

     

    Экспорт и импорт органических удобрений 43

     

    Импорт 43

     

    Экспорт 45

     

    Участники российского рынка органических удобрений 47

     

    Производители торфяных удобрений 47

     

    ОАО «Удмуртторф» 47

     

    Основные показатели деятельности компании 47

     

    ЗАО «Селигер-Холдинг» 49

     

    Основные показатели деятельности компании 49

     

    ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50

     

    Основные показатели деятельности компании 50

     

    ЗАО "МНПП "Фарт" 51

     

    Основные показатели деятельности компании 51

     

    ЗАО «Уралэкосоил» 53

     

    Основные показатели деятельности компании 53

     

    Группа компаний «Спецоснастка М» 54

     

    Основные показатели деятельности компании 54

     

    Производители сапропелевых удобрений 55

     

    ЗАО «Балтконверсия» 55

     

    Основные показатели деятельности компании 55

     

    ООО «Чулман» 57

     

    Основные показатели деятельности компании 57

     

    ЗАО "Сибирская органика" 58

     

    Основные показатели деятельности компании 58

     

    Производители других видов органических удобрений 59

     

    «Завод Органических Удобрений» 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    ООО «Зелёная Долина» 61

     

    Основные показатели деятельности компании 61

     

    ООО Научно-Внедренческое Предприятие «БАШИНКОМ» 62

     

    Основные показатели деятельности компании 62

     

    ООО «Байлык» 63

     

    Основные показатели деятельности компании 63

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 64

     

    О компании NeoAnalytics 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка биопрепаратов для защиты растений и инокулянтов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

94 650
Рейтинг компаний на рынке СЗР в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка минеральных удобрений Украины. ТОП-15 производителей минеральных удобрений

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.10.17

75 000
Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
    Этапы разработки маркетинговой стратегии 1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4 Наличие маркетинговых…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка комплексных минеральных удобрений в России (ЮФО), Украине, Польше, Белоруссии.
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Анализ рынка комплексных минеральных удобрений в Южном Федеральном округе России
    1. Обзор рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    1.1. Объем рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России, 2013 г.
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    2.1. Объем импорта комплексных минеральных удобрений в ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.2. Структура импорта комплексных минеральных удобрений в ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем экспорта комплексных минеральных удобрений из ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.4. Структура экспорта комплексных минеральных удобрений из ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям&ndash…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АГРОХИМИИ - 2014г.
    Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли