Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: производство сапропеля (артикул: 14692 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия, Вологодская обл.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производства сапропеля.

    Предполагается строительство нового производства сапропеля в Вологодской области.

    Сапропель — это многовековые донные отложения пресноводных водоёмов, которые сформировались из отмершей водной растительности, остатков живых организмов, планктона, также частиц почвенного перегноя. Сапропель применяется в разнообразных сферах, однако основное потребление сапропеля приходится на сельское хозяйство, в котором переработанный сапропель применяется как удобрение.

    Мощность планируемого предприятия составит 120 куб. м. выработки сапропеля в час.  Готовым продуктом будет являться сапропель рассыпчатый и гранулированый (как фасованный, так и россыпью). Реализация будет нацелена на сельскохозяйственные предприятия и крупные садовые центры.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 27 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках настоящего бизнес-плана представлен план сбыта продукции. Предполагаются производство и реализация 2 видов продукции в различной фасовке. Ценообразование строилось на среднерыночных ценах производителей сапропеля. В результате были сформированы цены на базовые товары, которые приведены в отчете.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесса, требования к помещению, необходимое оборудование (сепаратор, дробилка, транспортеры и прочее).

    В рамках бизнес плана представлены план по персоналу, инвестиционный и финансовый план.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ    4
    2.1. Виды товаров/услуг    4
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг    8
    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ    9
    3.1. Цены на конкретные позиции продукции    9
    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта    10
    3.3. Планирование объема продаж    10
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ    12
    4.1. Описание производственного процесса, месторождения сапропеля в Вологодской области (СЗФО)    12
    4.2. Требования к помещению    15
    4.3. Требуемое оборудование    16
    4.4. Требуемые расходные материалы    19
    4.5. Оценка постоянных затрат при производстве продукции и оказании услуг    20
    4.6. Налоговое окружение    20
    5. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ    23
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    25
    7.1. Отчет о доходах и расходах    25
    7.2. Отчет о движении денежных средств    25
    7.3. График окупаемости проекта    26
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА    27

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план выращивания индейки – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукта
    2.2. Производственные показатели проекта
    2.3. Технология производства продукта
    2.3.1. Общая характеристика
    2.3.2. Выращивание молодняка
    2.3.3. Выращивание бройлеров
    2.3.4. Убойный цех
    Описание технологического процесса
    Утилизация отходов
    2.4. Прочие технологические вопросы
    2.5. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Поголовье индейки в России
    3.1.1. Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях
    3.1.2. Поголовье индейки по федеральным округам
    3.1.3. Поголовье индейки по регионам
    3.2. Производство мяса индейки в России
    3.2.1. Объем и динамика производства мяса индейки
    3.2.2. Структура производства
    3.2.3. Крупнейшие производители
    3.3. Импорт мяса индейки
    3.3.1. Таможенные пошлины
    3.3.2. Общий объем импорта мяса индейки
    Динамика импорта
    Структура импорта по группам ТН ВЭД
    Импорт по стране происхождения
    3.3.3. Импорт частей и субпродуктов индейки мороженых
    3.3.4. Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных
    3.3.5. Импорт тушек индеек замороже…
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (молочное направление) - 2014
    СОДЕРЖАНИЕ ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. План объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Технология производства растениеводческой продукции 3.3.2. Кормопроизводство 3.3.3. Технология производства молока на промышленной основе 3.3.4. Система содержания скота 3.3.5. Система навозоудаления и утилизации навоза 3.3.6. Система управления микроклиматом 3.3.7. Система водоснабжения и канализации 3.3.8. Система электроснабжения и освещения 3.3.9. Индустриальный доильный зал 3.3.10. Система доения 3.3.11. Система управления стадом 3.3.12. Система управления воспроизводством стада 3.3.13. Система выращивания молодняка 3.3.14. Система кормления 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.4.1. Оборудование для содержания скота и доильный зал 3.4.2. Оборудование для переработки молока 3.4.3. Сельскохозяйственная техника 3.5. Динамика поголовья по проекту 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Разведение крупного рогатого скота 4.1.1. Численность поголовья КРС 4.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 4.2. Обзор российского рынка молока 4.2.1. Обще…
  • Бизнес-план гусиной фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция гусиной фермы

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Классификация

    4.2. Поголовье

    4.3. Импорт

    Динамика импорта

    Структура импорта

    4.4. Экспорт

    4.5. Кормовая база

    4.6. Крупнейшие производители

    ЗАО «Агрофирма «Птицевод Алтая»

    Племенной завод «Махалов» (до 2010 г. ООО «Катайский гусеводческий комплекс»)

    ГК «Гусарыня»

    ООО «Башкирский гусь»

    4.7. Тенденции

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение гусиной фермы
  • Бизнес-план молочной фермы
    Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 7 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Российская молочная отрасль 9 2.2. Производство и переработка молока 18 2.3. Рынок органики 27 Раздел 3. Маркетинг и сбыт 35 3.1. Доставка и распространение молочной продукции 35 3.2. Реализация мясной продукции 40 3.3. Доходы от биогазовой установки 41 Раздел 4. Организационный план 42 4.1. Персонал проекта 42 4.2. Календарный план проекта 44 Раздел 5. Производственный план 45 5.1. Стадо 45 5.2. Здания и сооружения 47 5.3. Оборудование 48 5.4. Сельскохозяйственная техника 59 5.4.1. График эксплуатации техники 70 5.5. Биогазовая установка 75 5.6. Корма 79 5.6.1. График кормозаготовительных работ 80 Раздел 6. Финансовый план 84 6.1. Цена реализации продукции, $ 84 6.2. Доходы от продаж, $ 84 6.3. Затраты по проекту 84 6.4. Консолидированная финансовая отчетность 86 6.5. Отчет о прибыли и убытках 87 6.6. Показатели эффективности инвестиций 88 Раздел 7. Анализ чувствительности 91 7.1. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению цены 91 7.2. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению объема сбыта 91 7.3. Анализ чувствительности периода окупаемости к изменению объема сбыта 92 7.4. Анализ чувствительности индекса прибыльности к изменению объема сбыта 92 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ &la…
  • Исследование рынка бесшовных труб
    РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
    РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
    2.5. Импорт бесшовных труб
    2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
    Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
    2.6. Экспорт бесшовных труб
    2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли