Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника (артикул: 14684 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

     Цель проекта

    Целью данного проекта является создание предприятия по производству жирного масла из жома крыжовника в максимальных объемах 4 686 литров в год. Производство будет основано на разработки ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. На текущее время все научные исследования полностью завершены. Основным потребителем продукции предполагается компания по производству средств для профилактики и лечения пародонта.

    Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:

     выбор местоположения предприятия, аренда и согласование документов

     закупка оборудования и его монтаж, пусконаладочные работы

     производство масла

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

    Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.

    Для производства масла требуется аренда площадей общей площадью 400 кв. м. – на хранение жома, производственную линию и административный офис. Арендовать площади планируется рядом с заводами по производству джемов, сладостей, где в производстве используется крыжовник. Данные заводу готовы предоставлять жом бесплатно.

    Сроки проекта

    Начало работ – апрель 2012 г. - финансирование

    Аренда помещений, закупка оборудования и организация бизнеса – 3 мес. после финансирования

    Ввод в эксплуатацию – 1 мес. после начала финансирования

    Первые продажи – после ввода в эксплуатацию

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4

    1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4

    1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5

    1.3 Патент .............................................................................................................................. 5

    1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6

    2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7

    2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7

    2.2 Патент .............................................................................................................................. 7

    2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10

    2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11

    2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителей .................................................................................................................... 13

    2.4.2 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 19

    2.4.3 SWOT - анализ ....................................................................................................... 19

    2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 19

    2.5.1 Стоимость продукции ........................................................................................... 21

    2.5.2 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24

    2.5.3 Крупнейшие производители жирного масла ...................................................... 25

    2.5.4 SWOT - анализ ....................................................................................................... 26

    2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 27

    2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 27

    3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 28

    3.1 Описание технологии ................................................................................................... 28

    3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 29

    3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 30

    4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 32

    4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 32

    4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 32

    4.1.2 План продаж ........................................................................................................... 32

    4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 33

    4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 33

    4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 34

    4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 35

    4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 35

    4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 36

    4.1.9 Расходы на аренду ................................................................................................. 36

    4.1.10 Расходы на упаковку ............................................................................................. 36

    4.1.11 Инвестиционные издержки .................................................................................. 37

    4.1.12 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 37

    4.1.13 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 38

    4.1.14 Эффективность инвестиций ................................................................................. 39

    4.1.15 Основные показатели эффективности ................................................................. 41

    4.1.16 Анализ чувствительности ..................................................................................... 42

    4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 43

    4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 43

    4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 44

    5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 45

    6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 46

    7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 48

    8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 49

    9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 50

    10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 51

    10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 51

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «ЭКОНОМ КЛАССА» В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «ЭКОНОМ КЛАССА» В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 85 000 рублей. Сроки выполнения: от 20 рабочих дней. Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 115 000 рублей. Сроки выполнения: от 10 рабочих дней.
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вина 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мясного коневодства (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Параметры реализуемой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    Динамика розничных продаж по годам

    Динамика розничных продаж по кварталам

    Объемы розничных продаж в регионах РФ

    4.3. Производство мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Объемы производства в федеральных округах РФ

    Объемы производства в регионах РФ

    4.4. Крупнейшие компании по разведению лошадей, ослов, мулов и лошаков

    4.5. Цены производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков

    4.6. Производство комбикорма для лошадей

    4.7. Потребительские предпочтения на российском рынке мяса

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала<…
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
  • Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
    Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов 4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам) 4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям) 4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов 4.5. Основные тенденции в производстве 5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам) 5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров) 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране) 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли