Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация оптово-розничной торговли продукцией из сибирской лиственницы в Москве и МО (артикул: 20869 29458)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к продаже продукция: вагонка, террасная доска, планкен, имитация бруса, половая доска, блок-хаус из лиственницы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции из лиственницы:

     2.1.1 Вагонка

     2.1.2 Террасная доска

     2.1.3 Планкен

     2.1.4 Имитация бруса

     2.1.5 Половая доска

     2.1.6 Блок-хаус 

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта*

     2.4 Месторасположение проекта*

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Обзор рынка продукции из сибирской лиственницы в Москве и МО

     3.2 Основные тенденции на рынке

     3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

     3.4 Ценообразование на рынке

     3.5   Анализ сезонности данной сферы бизнеса 

     3.6 Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)  

     3.7 SWOT - анализ проекта 

     4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     4.1 План по персоналу

     4.2 Организационная структура компании

     4.3 Схема взаимодействия с контрагентами

     4.4 План-график работ по проекту

     4.5 Источники, формы и условия финансирования

     

     5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     5.1 Описание складского помещения

     5.2 Описание технологического процесса

     5.3 Описание оборудования

     5.4 Сырье, материалы и комплектующие

     5.5 Прочие технологические вопросы

     6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

     6.1 Юридический аспект

     6.2 Экологический аспект

     6.3 Социальный аспект

     6.4 Государственное регулирование

     7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     7.1 Исходные данные и допущения

     7.2 Номенклатура и цены

     7.3 Инвестиционные издержки

     7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     7.5 Налоговые отчисления

     7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     7.7 Расчет себестоимости

     7.8 План продаж

     7.9 Расчет выручки

     7.10 Прогноз прибылей и убытков

     7.11 Прогноз движения денежных средств

     7.12 Прогнозный баланс

     7.13 Анализ эффективности проекта

     7.13.1 Показатели эффективности проекта

     7.13.2 Методика оценки эффективности проекта

     7.13.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     7.13.4  Внутренняя норма доходности (IRR)

     7.13.5  Индекс доходности инвестиций (PI)

     7.13.6  Срок окупаемости (PBP)

     7.13.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     7.13.8    Показатели рентабельности

     7.13.9 Иные показатели

     8 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

     8.1 Качественный анализ рисков

     8.2 Анализ чувствительности проекта

     8.3 Точка безубыточности проекта

     9 ПРИЛОЖЕНИЯ

     9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

     9.2 Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

Актуализировать
База покупателей цельноломильного мебельного щита светлой кавказской породы из бука и дуба в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО БАНЬ ИЗ БРУСА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства 4-х бань из бруса. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций Планируемые виды услуг: банные услуги География проекта: РФ, г. Братск Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации вашего бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Специализированные базы данных; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
  • Бизнес-План деревообрабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукта
    2.2. Технология производства продукта
    2.2.1. Технологическая производства ДСП-плит
    2.2.2. Технологическая производства OSB-плит
    2.3. Характеристика закупаемого оборудования
    2.3.1. Линия по производству ДСП
    2.3.2. Линия по производству OSB-плит
    2.4. Прочие технологические вопросы
    2.4.1. Производство ДСП
    2.4.2. Производство OSB-плит
    2.5. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1. Общая характеристика древесных плит
    3.1.1. Клееная фанера
    3.1.2. ДСП
    3.1.3. ДВП
    3.1.4. OSB-плиты
    Классификация OSB плит
    Технология производства OSB плит
    3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит
    3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей
    3.2.2. Структура и география выручки
    3.3. Рынок клееной фанеры
    3.3.1. Производство
    Динамика производства
    География производства
    Средние цены производителей
    3.3.2. Импорт
    3.3.3. Экспорт
    3.4. Рынок ДСП
    3.4.1. Производство
    Динамика производства
    География производства
    Средние цены производителей
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛЬНОГО ЩИТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство мебельного щита». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства домов из оцилиндрованного бревна
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о срубах 2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации 2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики мотеля 5.2 Общее описание мотеля 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли