Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки (2009-2010 гг.) (артикул: 08103 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2011
География исследования:  
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для химчистки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для химчистки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Основное оборудование
    Отделочное оборудование
    Вспомогательное оборудование
    Аксессуары

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для химчистки
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для химчистки
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для химчистки
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для химчистки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    1.3.13. ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»» ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»» (ООО «НПП «Лантан-1»») специализируется на разработке и производстве магнитных индукторов обработки нефти (МИОН) скважинного и трубопроводного типа на основе постоянных магнитов из сплавов «неодим-железо-бор» и «самарий-кобальт» для предотвращения образования АСПО и уменьшения коррозионной активности нефти. Для нефтегазодобывающих скважин разработаны следующие магнитные индукторы обработки нефти:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Магнитные индукторы обработки нефти устанавливались на оборудовании следующих компаний: ОАО «Удмуртнефть», ТПП «Когалымнефтегаз», ООО «Сайгас», ООО «Футэк», ОАО «Белкамнефть», ООО «Нефтертубопроводсервис». ООО «НПП «Лантан-1»» является участником рынка в сегменте производства оборудования для предотвращения образования АСПО в нефтегазодобывающих скважинах. Реквизиты
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Рынок лабораторной диагностики характерен тем, что потребителями являются различные медицинские учреждения, а также частные лица. Посмотрим на состояние основных отраслей потребления в
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта
    Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%) Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%) Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%) Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%) Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%) Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%) Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%) Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давле…
  • Бизнес-план организации по разработке и производству спецтехники
    Приложение 1.

    1. Инициатор проекта
    1.1. Наименование юридического лица
    1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
    1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства.
    1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
    1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента.
    1.6. Виды экономической деятельности предприятия.
    1.7. Срок реализации проекта.
    1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).

    2. Резюме проекта
    2.1. Сущность предполагаемого проекта
    2.2. Эффективность реализации проекта.
    Простой срок окупаемости;
    Дисконтированный срок окупаемости;
    NPV - чистая текущая стоимость;
    IRR- внутренняя норма рентабельности.
    2.3. Общая стоимость проекта.
    2.4. Необходимые финансовые ресурсы.
    2.5. Эффекты от реализации проекта
    Социальный эффект (создаваемые рабочие места)
    Экологический эффект
    Экономический эффект (размер налоговых поступлений во все уровни бюджетов).

    3. Анализ положения дел в отрасли
    3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли