Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения (артикул: 29361 29458)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Обзор рынка пластиковых изделий в России   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в России   
    1.1.2    Оценка объема рынка бытовых пластиковых изделий в России, 2017 г.   
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   
    1.2    Структура рынка, 2017   
    1.2.1    Оценка структуры рынка по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    1.2.2    Оценка структуры рынка по производителям (10 производителей с наибольшей долей рынка)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых изделий бытового назначения, 2017 г.   
    2.1    Оценка объема импорта в 2017 г.   
    2.1.1    Структура импорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.1.2    Структура импорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей в импорте)   
    2.2    Оценка объема экспорта   
    2.2.1    Структура экспорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.2.2    Структура экспорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей экспорта)   
    2.3    Баланс экспорта и импорта   
    3.    Конкурентный анализ. Топ-10 производителей бытовых пластиковых изделий в России   
    3.1    Объемы производства компаний   
    3.2    Ассортиментный ряд выпускаемой продукции компаний   
    3.3    Анализ источников сырья у российских производителей (первичное и вторичное сырье)   
    3.4    Ценовой анализ. Средние цены на рынке   
    4.    Список 15 производителей сырья для производства пластиковых изделий бытового назначения в России   
    5.    Оценка экспортных возможностей российских производителей пластикового сырья бытового назначения   
    6.    Выводы по исследованию   
    6.1    Перспективы развития рынка   
    6.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры использования ПП в промышленности, %   
    Рисунок 2. Доля импортной продукции на рынке бытовых пластиковых изделий в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Объем и динамика импорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 4. Объем и динамика экспорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 5. Структура рынка по ассортименту, %   
    Рисунок 6. Структура рынка по крупнейшим игрокам в 2017 г., %   
    Рисунок 7. Основные страны-импортеры в 2017 г., тыс. руб.   
    Рисунок 8. Структура импорта пластиковых изделий бытового назначения по ассортименту в 2017 г., %   
    Рисунок 9. Структура импорта по крупнейшим производителям в 2017 г., %   
    Рисунок 10. Структура экспорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017г., %   
    Рисунок 11. Структура экспорта по видам продукции, %   
    Рисунок 12. Структура экспорта по компаниям-производителям   
    Рисунок 13. Баланс экспорта и импорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017 г., млрд. руб.   
    Рисунок 14. Объем и динамика экспорта полипропилена в 2014-2017 гг., тонн   
    Рисунок 15. Прогноз развития рынка бытовых пластиковых изделий, млрд. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в РФ в 2017 г., млрд. руб.   
    Таблица 2. 10 основных потенциальных конкурентов-производителей бытовых пластиковых изделий   
    Таблица 3. Ассортиментный ряд компаний-производителей   
    Таблица 4. Источники сырья   
    Таблица 5. Средние цены на наиболее часто встречаемые виды изделий в ассортименте производителей, руб./шт.   
    Таблица 6. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 7. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 8. Производители сырья для производства пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения   
    Таблица 9. Структура экспорта полипропилена по компаниям-производителям в 2017 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

Актуализировать
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 13.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1.Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта 1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость 1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка 1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1.Объем и динамика импорта 2.2.Украина-импорт. Объемы и цены 2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика 2.4.Объем и динамика экспорта 2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы) 3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности. 4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР. 4.3.Сезонность. 5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Как видно, потребители ищут не только информацию о различных видах продукции, но и данные о производстве, и, что не маловажно, информацию по дизайну упаковки. Кроме того, основными потребителями упаковки останутся производители и перевозчики пищевых продуктов. Но из-за роста спроса на свежую и готовую к употреблению растительную пищу и в связи с отказом розничных торговцев упаковывать товар на своих складах, в будущем этих основных потребителей могут потеснить
Навигация по разделу
  • Все отрасли