Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия бара (артикул: 25872 29458)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2013
География исследования: Республика Коми
Период исследования: Период планирования – 2013-2017 гг.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия бара в формате «fast–drink».

    Главная особенность заведений формата «fast–drink», в привычном понимании людей старшего поколения: кафе-рюмочная, это небольшой ассортимент блюд (в основном это закуски к алкоголю), доступные цены, короткий срок пребывания посетителя в кафе. За последние 10 лет в сегменте общественного питания эксперты рынка отмечают возрождение сегмента кафе-рюмочных. Причем некоторые игроки уже развивают сетевые форматы кафе-рюмочных.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,1 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.

    В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка общепита в РФ. Была проанализирована динамика объемов рынка общепита в целом по РФ, а также по республике Коми за 2009-2012 гг. Согласно приведенным данным рынок общественного питания в стране показал планомерный рост (28%), объемы рынка общественного питания в Коми выросли за данный период на 17%.

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: ** млн.  руб., небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта и высоким уровнем внутренней нормы доходности бизнеса. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание концепции проекта, предлагаемое питание, напитки и услуги    10
    2.2    Особенности организации проекта    11
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Обзор рынка общепита в  РФ    16
    3.2    Развитие формата кафе-рюмочных, «fast-drink»    17
    3.3    Основные тенденции на рынке    20
    3.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.5    Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.6    Прогноз развития рынка    23
    3.7    Ассортимент и ценовая политика заведения    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План – график реализации проекта    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Исходные данные и допущения    30
    5.2    Номенклатура и цены    32
    5.3    Инвестиционные затраты    32
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    35
    5.5    Налоговые отчисления    36
    5.6    Операционные затраты (постоянные и переменные)    36
    5.7    Прогноз посещаемости бара    38
    5.1    Расчет выручки    39
    5.1    Расчет затрат по себестоимости    40
    5.2    Прогноз прибылей и убытков    40
    5.3    Прогноз движения денежных средств    42
    5.4    Анализ эффективности проекта    43
    5.4.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    5.4.2    Показатели эффективности проекта    45
    5.4.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    45
    5.4.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    46
    5.4.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    46
    5.4.6    Срок окупаемости (PBP)    46
    5.4.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    46
    5.4.8    Точка безубыточности проекта (BEP)    46
    5.4.9    Иные показатели    47
    6.    Анализ рисков проекта    48
    6.1    Качественный анализ рисков    48
    6.2    Количественный анализ рисков (Анализ чувствительности проекта)    51
    Информация об исполнителе проекта    53

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 3.1. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен    24
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия    25
    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта    27
    Таблица 5.1. Исходные данные для планирования    31
    Таблица 5.2. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен    32
    Таблица 5.3. Формирование инвестиций проекта    33
    Таблица 5.4. Формирование первоначальных оборотных средств    36
    Таблица 5.5. Операционные затраты проекта    37
    Таблица 5.6. Отчет о прибылях и убытках    41
    Таблица 5.7. Отчет движения денежных средств    42
    Таблица 5.8. Ключевые показатели проекта    45
    Таблица 6.1. Анализ рисков проекта    48
    Таблица 6.2. Ранжирование рисков (с диаграммой)    50
    Таблица 6.3. Чувствительность NPV (с диаграммой)    51

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта    9
    Рисунок 2.2. Коно - пицца    12
    Рисунок 2.3. Карта расположения города    14
    Рисунок 3.1. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. руб.    16
    Рисунок 3.2. Объемы оборота рынка общественного питания в Коми, тыс. руб.    16
    Рисунок 3.6. Объемы рынка общественного питания с прогнозом на 2013 год, млрд руб.    23
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    26
    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта    28
    Рисунок 4.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб.    29
    Рисунок 5.1. Распределение инвестиций по категориям    34
    Рисунок 5.2. График финансирования проекта, руб.    35
    Рисунок 5.3.Распределение операционных издержек    38
    Рисунок 5.4. Прогноз посещаемости бара в сутки, чел.    38
    Рисунок 5.5. Объемы доходов бара помесячно, руб.    39
    Рисунок 5.6. Расходы бара на приобретение продукции у поставщиков, руб.    40
    Рисунок 5.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    43
    Рисунок 5.8. Определение точки безубыточности по выручке    46

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спортивно-концертного комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ. … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Основные контрагенты гостиницы – это поставщики мебели, бытовой техники, а также различных материалов: постельного белья, полотенец, продуктов питания и алкоголя, и пр., а также компании, оказывающие различные услуги: прачечная, услуги по продвижению сайта в интернете, ремонтные, охранные организации…. … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Основная сложность данного проекта – наличие необходимого помещения. Необходимо, чтобы это было здание, специализированное под гостиницу. Это является приоритетным, так как современная гостиница требует наличия ванных комнат в каждом номере. Перестраивать или переоборудовать неприспособленные для этого помещения будет неоправданно, стоимость такого проекта значительно вырастет…. ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ … ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. В первом квартале доходов нет, так как в первом квартале производится запуск проекта… 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Обязательный набор услуг, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», представлен выше. Список дополнительных услуг, их оплата…
  • Бизнес-план: Открытие концертного отдела
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли