Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие Event-агентства в Украине (артикул: 13785 29458)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия Event-агентства в Украине.

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка event-услуг Украины

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на услуги

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие мини-общежития в г. Астана, Республика Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка мини-общежитий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка г.Астаны 3.3. Ценообразование на рынке г.Астаны 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: оценка экономической эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ
    1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 14 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Местоположение производства 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20 3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Основные тенденции на рынке 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка 34 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 4.1 Описание зданий и помещений 37 4.2 Описание оборудования 39 4.3 Описание технологического процесса 41 4.4 Прочие технологические вопросы 44 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45 5. Организационный план 46 5.1 План- график реализации проекта 46 5.2 План по персоналу 46 6. Окружение проекта 47 6.1 Юридический аспект 47 6.2 Экологический аспект 47 6.3 Социальный аспект 50 6.4 Государственное регулирование 50 7. Финансовый план 51 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51 7.2 Налоговое окружение 52 7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53 7.4 План производства 53 7.5 Численность персонала и заработная плата 55 7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56 7.7 Капитальные затраты и амортизация 57 7.8 Расчет выручки 58 …
  • Бизнес-план санатория (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция санатория 3.2. Документы для открытия санатория 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Социально-демографические показатели Численность населения и прогноз Среднедушевые доходы населения Уровень заболеваемости населения Структура заболеваемости по видам Структура заболеваемости населения в регионах 4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг Число санаторно-курортных организаций Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях 4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг 4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций Инвестиции в основной капитал 4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги Динамика цен по годам Стоимость услуг в регионах Средние потребительские цены на сопутствующие услуги 4.6. Конкуренция…
Навигация по разделу
  • Все отрасли