Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 29458)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу российского рынка кузнечно-прессовых машин в 2011 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата и Федеральной таможенной службы РФ. Отчет состоит из 4 глав, содержит 38 страниц, 5 рисунков, 10 таблиц.


    В первой главе отчета приведены данные об объемах и динамике производства различных видов кузнечно-прессовых машин в России в 2011 г. (поквартально) в разрезе предприятий; региональная и товарная структура производства.


    Вторая глава посвящена анализу внешнеторговых операций с кузнечно-прессовыми машинами. В данном разделе приведены данные об объемах поставок в количественном и стоимостном выражении; объемах поставок в разрезе стран происхождения/назначения; товарной структуре поставок; наиболее крупных сделках по импорту кузнечно-прессовых машин российскими компаниями.


    В третьей главе приведен расчет видимого потребления кузнечно-прессовых машин в России.
    В четвертой главе отчета приведены новости отрасли за рассматриваемый период.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
    1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    2. Внешнеторговые операции
    2.1. Экспорт
       2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг.
       2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам
       2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
       2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта)
    2.2. Импорт
       2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг.
       2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам
       2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
       2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
       2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
    3. Видимое потребление кузнечно-прессового оборудования в России
    3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении
    4. Новости отрасли

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    Таблица 1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    Таблица 1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    Таблица 1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    Таблица 2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
    Таблица 2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
    Таблица 2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
    Таблица 2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
     
    Список рисунков
    Рисунок 2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта) в количественном и стоимостном выражении, %
    Рисунок 2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    Рисунок 3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении в количественном и стоимостном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству комбикормов в Новгородской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка комбикормов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Расширение предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Бизнес-план: открытие танцевальной школы в г. Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6 2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6 2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6 2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8 2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9 2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10 2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11 2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11 2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11 2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12 2.7 Объем и динамика рынка …
Навигация по разделу
  • Все отрасли