Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации в Московской области (артикул: 20617 29458)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: для принятия управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Сущность микрофинансовой деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Московской области

    3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Мастер Деньги, МигКредит,  Деньги до зарплаты)

    3.5 Стратегия продвижения услуг

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    4.3 Организационная структура компании

    4.4 Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового  скоринга

    4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй

    4.5 Необходимое программное обеспечение

    4.6 План-график работ по проекту

    4.7 Общая схема работы с клиентами

    5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1 Юридический аспект

    5.1.1. Общие положения и нормативные акты

    5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций

    5.1.3. Экономические нормативы

    5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия

    5.2 Государственное регулирование

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8  Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9  Иные показатели

    6.12 Анализ рисков проекта

    6.12.1 Качественный анализ рисков

    6.12.2 Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
    Объем рынка ломбардов
    Оценка рынка ломбардов в РФ
    Сегментация ломбардов
    Сегментация ломбардов по типу потребителя
    Сегментация ломбардов по типу деятельности
    Востребованные типы ломбардов
    Конкурентный анализ
    Ломбарды – перспективы развития
    Конкурентная ситуация в Москве
    Рынок потребления
    Описание потребителей рынка ломбардов
    Доли посетителей в разные периоды времени
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда
    Выбор местонахождения ломбарда
    Ломбарды и клиентская база
    Плюсы и минусы ломбарда
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Как назвать ломбард
    Требования к помещениям
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Оценочная стоимость золота
    Оценочная стоимость серебра
    Оценочная стоимость платины
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR - кампаний
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Выбор организационно-правовой формы пред…
  • БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
    1. Общая информация о кредитной организации 2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации 2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка 2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации 2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты 2.4. Управление рисками 2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований 2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы 2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов 2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Схема и развитие системы управления банком 3.2. Система внутреннего контроля 3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление банковских операций 4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Сведения об участниках банка 4.2. Характер связей между участниками кредитной организации 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Навигация по разделу
  • Все отрасли