Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вакуумных мешков (артикул: 13814 29458)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия предприятия по производству вакуумных мешков в г. Ижевск

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка вакуумных мешков

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Технология производства

    4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики

    4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    4.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    4.5. Сырье, материалы, комплектующие

    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Структура управления проектом.

    5.2. План-график

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные

    6.1.1. Налоговое окружение

    6.1.2. Номенклатура и цены

    6.1.3. План продаж

    6.1.4. Прямые издержки

    6.1.5. Постоянные издержки

    6.1.6. Численность персонала и заработная плата

    6.1.7. Капитальные затраты

    6.2 Общее описание подхода к финансовому планированию 

    6.3 Экономическое окружение проекта 

    6.4 Календарный план работ 

    6.5 Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.5.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 

    6.5.2 Формирование оборотного капитала 

    6.5.3 Прочие затраты инвестиционного периода 

    6.6 Затраты эксплуатационного периода 

    6.6.1 Прямые издержки

    6.6.2 Постоянные издержки 

    6.7 Расчет выручки 

    6.7.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности 

    6.7.2 Прогноз объемов продаж 

    6.7.3 Планируемая выручка по проекту 

    6.8 Финансирование проекта 

    6.8.1 Схема финансирования 

    6.9 Отчет о движении денежных средств 

    6.10 Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Анализ чувствительности 

    7.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства европоддонов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.17

77 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

102 500
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

90 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

110 000
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

97 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
  • Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
    Резюме – краткое изложение основных положений плана Бизнес идея: Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с це-лью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли. Основные показатели проекта: Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,42 года Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230% 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспек-тив развития избранной отрасли бизнеса Бизнес, предлагаемый в бизнес-плане – сочетание мебели для дома и развивающей игрушки для ребенка 5-8 лет. Для анализа избранной отрасли бизнеса необходимо рас-смотреть несколько рынков: - рынок детских товаров; - рынок игрушек; - рынок детской мебели; - рынок мебели из картона. 1.1. Обзор российского рынка детских товаров Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечест-венном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европей-ские компании, активизировались и отечественные производители. Российские произво-дители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доми-нируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества д…
  • Бизнес-план производства туалетной бумаги (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция предприятия
    3.2. Продукция предприятия
    3.3. Документы для открытия
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Производство туалетной бумаги в России
    Объемы производства по годам
    Объемы производства по субъектам РФ
    4.3. Импорт туалетной бумаги
    4.4. Экспорт туалетной бумаги
    4.5. Крупнейшие производители туалетной бумаги
    4.6. Цены производителей
    4.7. Розничные цены
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Выбор маркетинговой стратегии
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение предприятия
    6.2. Структура использования площадей
    6.3. Необходимое оборудование
    6.4. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.5. График реализации проекта
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    7.2. Доходы проекта
    7.3. Расходы про…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
    1Введение5 21. Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 32. Описание товара/услуги8 3.1Определение товара8 3.2Сегментация товара/услуги8 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8 3.4Перспективы развития товара8 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8 43. Анализ рынка9 4.1Анализ положения дел в отрасли9 4.1.1Текущая ситуация в отрасли9 4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10 4.2Общие данные о рынке11 4.2.1Объемы рынка11 4.3Сегментация рынка11 4.3.1Открытки12 4.3.2Календари15 4.3.3Подарочные карты17 4.3.4Пакеты подарочные18 4.3.5Картонная упаковка19 4.4Ценообразование на рынке20 4.5Конкурентный анализ20 4.5.1Количественная и качественная характеристика20 4.5.2Тенденции основных производителей продукции30 4.5.3Анализ политики продвижения30 4.6Анализ потребителей30 4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34 54. Маркетинговый план35 5.1Уникальные достоинства, позиционирование35 5.2Ценовая политика35 5.3Порядок осуществление продаж35 5.4Концепция рекламы и PR. Программа по о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли