Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка автогрейдеров за 2004-2008гг (артикул: 03675 29458)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2008
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

       1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.
       2.  Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
       3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
       4. Показать изменения в объемах производства и импорта автогрейдеров в период начала кризиса.

    В отчете представлены данные:

        * о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
        * об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
        * о динамике выпуска автогрейдеров в России за 2007-2008гг. по месяцам;
        * о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2008г. и 2009г.);
        * об экспорте новых автогрейдеров по моделям и странам отечественными производителями  (без учета поставок в Белоруссию).
        * о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2008г.;
        * о динамике импорта автогрейдеров в Россию за 2007-2008гг. по месяцам;
        * о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
        * сегментация российского рынка автогрейдеров по классам;
        *  о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
        * дана оценка денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2006-2008гг.;
        * дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России;
        * динамика изменения объема парка автогрейдеров в строительных организациях РФ за 2005-2008гг.
        * структура парка автогрейдеров в строительных организациях РФ в зависимости от страны происхождения (Россия, СНГ, Дальнее зарубежье) за 2005-2008гг.
        * региональное распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по Федеральным округам РФ в 2005-2008гг., (по областям в 2008г.).

    Источники информации:

    данные Федеральной службы государственной статистики России, сведения Федеральной таможенной службы России, опрос отечественных производителей и потребителей, официальные отчеты предприятий, специализированные СМИ и выставки, а также собственные базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание:

    1.         Описание отечественных участников рынка.
    1.1.      ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.
    1.1.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.1.2.    Объем производства в 2008г. Цены.
    1.1.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.2.      ЗАО «Дормаш» г.Орел.
    1.2.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.2.2.    Объем производства в 2007г. Цены.
    1.2.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.3.      ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.      
    1.3.1.    Общая характеристика предприятия.  
    1.3.2.    Объем производства в 2008г. Цены.    
    1.3.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.4.      Другие производители.
    1.4.1.    ОАО «Ирмаш», г. Брянск.        
    1.5.      Общее производство автогрейдеров внутри страны.   
    2.         Импорт автогрейдеров.           
    2.1.      Динамика импорта за 2004-2008гг.
    2.2.      Структура импорта по возрасту.         
    2.3.      Структура импорта по классам в зависимости от мощности.
    2.4.      Структура импорта по производителям.          
    2.5.      Общая емкость рынка автогрейдеров.
    2.6.      Структура рынка по участникам.        
    2.7.      Структура рынка по классам.  
    3.         Парк автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008гг. 
  • Перечень приложений

    Приложение 1. Импорт автогрейдеров в 2006-2008гг. с детализацией по классам и
    роизводителям.
    Приложение 2. Регионально распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по областям на  01.01.08.
    Приложение 3. Технические характеристики основных моделей импортируемых автогрейдеров.  

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Помесячная динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями за 2007-2008гг.
    Диаграмма 2. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг.
    Диаграмма 3. Помесячная динамика импорта автогрейдеров в 2007-2008гг.
    Диаграмма 4. Структура импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по возрасту (нов. или б/у).
    Диаграмма 5. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг. в денежном выражении.
    Диаграмма 6. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. в зависимости от класса.
    Диаграмма 7. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям. Диаграмма 8. Динамика импорта новых автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям.
    Диаграмма 9. Российский рынок автогрейдеров 2004-2008гг.
    Диаграмма 10. Динамика российского производства и импорта автогрейдеров по месяцам в 2008г.
    Диаграмма 11. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (шт.)
    Диаграмма 12. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (%)
    Диаграмма 13. Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006- 2008г.
    Диаграмма 14. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006-2008г.
    Диаграмма 15. Динамика парка автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008г. по состоянию на 1 янв. соответствующего года.
    Диаграмма 16. Структура парка автогрейдеров в зависимости от износа в 2005-2008гг.
    Диаграмма 17.  Структура парка автогрейдеров в строительных организациях России по Федеральным округам по состоянию на 1 янв. соответствующего года.

    Таблицы:

    Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 2. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по моделям.
    Таблица 3. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по странам.
    Таблица 4. ЗАО «Дормаш»: Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 5. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по моделям.
    Таблица 6. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по странам.
    Таблица 7. ЗАО «ЧСДМ». Цены.
    Таблица 8.  Экспорт ЗАО "ЧСДМ" в 2008г. по странам.
    Таблица 9. Динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями с 2001 по 2008гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли 2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013 2.3. Емкость рынка, 2013 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал) 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)* 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…
  • Рынок винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок.
    Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа).
    Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла.
    В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом.
    В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры.
    Потребителями винтовых холоди…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Навигация по разделу
  • Все отрасли