Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012 (артикул: 15029 29458)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечно-прессовых автоматов :

                  Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                 Сделан обзор схем дистрибьюции;
                 Представлены профили основных игроков рынка;
                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     Цель исследования
     Оценка состояния рынка рынка  кузнечно-прессовых автоматов
     Ассортиментная сегментация
     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
     География исследования
     Российская Федерация
     Основные этапы и методология работ
     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
     1 этап. Рыночное исследование.
     Метод: Кабинетное исследование.
     Инструмент:
                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     К кабинетным исследованиям относятся:
                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                 Специализированные базы данных;
                 Отраслевая статистика;
                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                 Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
     2 этап. Качественное исследование.
     Метод:
                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  кузнечно-прессовых автоматов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.5.1.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  кузнечно-прессовых автоматов 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.12

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦВЕТОВ В ПЕРМСКОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦВЕТОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Разработка бизнес-плана производства и реализации кованых металлических изделий
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка кованых металлических изделий
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Динамика объемов производства
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективно…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1. Общее описание продукции
    2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2. Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2. Объем импорта в потреблении
    3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4. Частота и динамика потребления
    3.5. Анализ факторов спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений
    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли