Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки (2004-2010) (артикул: 05031 29458)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2010
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Методология:

    кабинетное исследование и анализ таможенной выборки
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.


    Анонс исследования:


    Российский рынок современной садовой техники является развивающимся, конкурентным и перспективным. В данном сегменте рынка в период 2005-2008 гг. наблюдается постоянный рост. Рост спроса на садовую технику обеспечивается ростом темпов загородного строительства. Российские компании производят в сегменте садово-парковой техники только мотокультиваторы и мотоблоки, которые составляют конкуренцию импортным. Таким образом, ассортимент предлагаемой садовой техники на российском рынке определяется импортом. В 2008-2009 годах основными поставщиками на российском рынке садовой техники остались те же зарубежные компании, что и в предыдущие годы, а именно: SunGarden, Bosch, MTD, Pubert S.A.S., Castel Garden, Al-ko, Black & Decker, Sabo, Wolf-Garten, Honda, Efco, Oleo-Mac, Viking и др.
      В обзоре рынка садовой техники проводится детальный анализ объемов российского импорта садовой техники (электрических и бензиновых газонокосилок, мотокультиваторов и мотоблоков) за 2008 и 2009 гг. в натуральном (штуки) и денежном выражении (USD$).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      
     Содержание обзора 
    1 Рынок садовой техники РФ 3
    2 Отечественное производство садовой техники 7
    3 Импорт садовой техники в РФ 21
     3.1 Импорт газонокосилок 21
      3.1.1 Электрические газонокосилки 21
      3.1.2 Механические несамоходные газонокосилки 33
     3.2 Импорт мотокультиваторов 34
     3.3 Импорт мотоблоков 42
    4 Дистрибьюция садовой техники 47
    5 Выводы и потенциал развития рынка 50

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:
    Таблица 1. Динамика объемов производства роторных косилок «Заря» и ее модификаций ОАО «Калужский двигатель»
    Таблица 2. Динамика отечественного производства мотокультиваторов и мотоблоков в 2000-2009 годах (шт.)
    Таблица 3. Отечественное производство мотокультиваторов и мотоблоков в 2006-2007 годах с разбивкой по компаниям (шт.)
    Таблица 4. Импорт различных видов техники для сельского хозяйства и садоводства в 2005-2006 и 2009 гг., (шт., тыс. $)
    Таблица 5. Импорт различных видов техники для сельского хозяйства и садоводства в 2009 г. с разбивкой по странам, (тыс. $, %)
    Таблица 6.  Импорт и экспорт моторных косилок для газонов, парков и спортплощадок в 2009 г. (штук, тыс. $)
    Таблица 7. Импорт электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000 в 2008-2009 гг. с разбивкой по странам-производителям (шт., $)
    Таблица 8. Импорт электрических газонокосилок  с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 9.  Импорт электрических газонокосилок   с разбивкой по брендам, (шт., $)
    Таблица 10. Импорт электрических газонокосилок   с разбивкой по брендам (производителям)
    Таблица 11. Импорт бензиновых газонокосилок  с разбивкой по странам происхождения товара
    Таблица 12. Импорт бензиновых газонокосилок   с разбивкой по брендам (производителям)
    Таблица 13 Импорт садовых культиваторов по коду ТН ВЭД 8432291000  с разбивкой по странам поставщикам (шт., $)
    Таблица 14 Импорт мотокультиваторов  с разбивкой по компаниям производителям
    Таблица 15. Импорт садовых культиваторов по коду ТН ВЭД 8432291000  с разбивкой по странам поставщикам (шт., $)
    Таблица 16. Импорт мотокультиваторов в 2009 году с разбивкой по брендам и производителям, ($)
    Таблица 17. Импорт по коду 8701100000  «Тракторы, управляемые рядом идущим водителем» с разбивкой по странам, 2008 г., шт. долл.
    Таблица 18. Импорт по коду 8701100000  «Тракторы, управляемые рядом идущим водителем» с разбивкой по странам, 2008 г., шт. долл.
    Таблица 19. Ошибочно задекларированные по коду ТН ВЭД 8432291000 за второе полугодие 2008 года мотоблоки

    Рисунок 1. Производство мотокультиваторов и мотоблоков в разрезе компаний в 2006 году (в долях)
    Рисунок 2. Производство мотокультиваторов и мотоблоков в разрезе компаний в 2007 году (в долях)
    Рисунок 3. Страновая структура импорта электрогазонокосилок  в натуральном выражении
    Рисунок 4.  Страновая структура импорта электрогазонокосилок  в денежном выражении
    Рисунок 5.  Динамика импорта электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000  с разбивкой по странам производства в натуральном выражении, шт.
    Рисунок 6. Динамика импорта электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000  с разбивкой по странам производства в денежном выражении, долл.
    Рисунок 7.  Доли брендов в импорте электрических газонокосилок  в натуральном выражении
    Рисунок 8.  Доли брендов в импорте электрических газонокосилок  в денежном выражении
    Рисунок 9. Страновая структура импорта садовых культиваторов в натуральном выражении (в долях)
    Рисунок 10. Страновая структура импорта садовых культиваторов  в денежном выражении (в долях)
    Рисунок 11. Доли брендов в импорте мотокультиваторов  в натуральном выражении
    Рисунок 12. Доли брендов в импорте мотокультиваторов  в денежном выражении
    Рисунок 13. Доли компаний лидеров в импорте мотоблоков  в натуральном выражении
    Рисунок 14. Доли компаний лидеров в импорте мотоблоков  в денежном выражении
    Рисунок 15 Региональное распределение потребителей импортной садовой техники: газонокосилок и мотокультиваторов (доли)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

90 000
Анализ рынка пружин подвески холодной навивики для специальной, сельскохозяйственной и строительной техники (первичный рынок)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.20

Актуализировать
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Анализ рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
  • Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам 1.5.2. по производителям 1.5.3. по типу потребителей 1.5.4. по регионам 2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта, 2013 г. 2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Сегментация производства по регионам 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и п…
  • Анализ рынка производства сельскохозяйственного оборудования в РФ
    Объект исследования: Рынок производства сельскохозяйственного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли