Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования (2011г.) (артикул: 08261 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка теплового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка теплового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт теплового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт теплового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке теплового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Как видно из таблицы 3, наибольшее количество радиаторов в 2006 году было произведено заводами Сантехлит и Нижнетагильским котельно-радиаторным заводом, причем радиаторы этих марок были полностью изготовлены из чугуна: • Сантехлит – _____секций; • НТКРЗ – _____ секций. Наибольшим спросом на Российском рынке радиаторов отечественных производителей пользуются чугунные радиаторы. Объем производства чугунных радиаторов в России в 2006 году составил _______ секцию. ГЛАВА 2. Объемы импорта радиаторов в Россию, экспорта радиаторов из России и потребления в 2006 году § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА РАДИАТОРОВ В РОССИЮ 2006 ГОДУ Объем импорта радиаторов по
  • Строительство торгового центра в г. Владивосток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений
    4.3. Требования к квалификации сотрудников
    4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    4.5. Календарный план проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные
    5.1.1. Налоговое окружение
    5.1.2. Номенклатура и цены
    5.1.3. План продаж
    5.1.4. Переменные издержки
    5.1.5. Постоянные издержки
    5.1.6. Капитальные затраты
    5.2. Расчет выручки по каждому направлению
    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.4. Инвестиционные издержки
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Прогноз движения денежных средств
    5.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5.7.1. Эффективность инвестиций
    5.7.2. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли