Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2012г.) (артикул: 15325 29458)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приборов активного контроля:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка приборов активного контроля.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка приборов активного контроля
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт приборов активного контроля
    2.5.1.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт приборов активного контроля
    2.6.1.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке приборов активного контроля
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Проблемы отрасли
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта 2.2. Земельный участок 2.3. Описание продукта 2.3.1. Продукция проекта 2.3.2. Характеристика основных видов продукции Сухая пшеничная клейковина (глютен) Коммерческий крахмал 2.3.3. Факторы конкурентоспособности продукции 2.4. Технология производства продукта 2.4.1. Основное сырье для производства 2.4.2. Структурные подразделения 2.4.3. Производственная схема и основные технологические процессы Хранение и подработка зерна Измельчение зерна и получение отрубей и муки Приготовление теста и сепарация Отмывка и сгущение А-крахмала Просеивание/отмывка и обезвоживание клейковины Разделение и обезвоживание А-крахмала и В-крахмала 2.5. Характеристика оборудования 2.5.1. Поставщики оборудования 2.5.2. Описание оборудования Элеваторный комплекс Мукомольный комбинат Экстракция («мокрый» процесс) и сушка пшеничного крахмала и клейковины Автотранспорт 2.5.3. Затраты на оборудование 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.7.1. Водоподготовка 2.7.2. Энергоблок 2.7.3. Котельная 2.8. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Российский рынок крахмала 3.1.1. Объем и динамика рынка в натуральном выражении Рынок кукурузного крахмала Рынок картофельного кр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли