Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг. (артикул: 21981 29458)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: объектом являются производители/производители продукции

    Предмет исследования: отопительные котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника. Блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.

    География исследования: Россия, Белоруссия и Казахстан

    Предпосылки исследования: исследования необходимы для разработки бизнес плана по требованиям, предъявляемым Минэкономразвития России. Вновь создаваемое предприятие.

    Ассортимент предполагаемой продукции: котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника, блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.

    Цели исследования: создание предприятия и подготовка бизнес-плана для ОЭЗ согласно требований, указанных в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ.

    Период исследования: 2010-2013 год, перспектива развития рынка в 2014-2017 г., помесячная не требуется

    Задачи исследования: согласно требованиям, указанным в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ, предъявляемым к бизнес-плану для особых экономических зон по технико-внедренческой деятельности.

    Основные этапы и методология работ: для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:
    •    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     
    К кабинетным исследованиям относятся:
    •    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    •    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    •    Сбор и анализ данных из прайс-листов,  данные рейтинговых агентств;
    •    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    •    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 
    1.1.    Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1.    Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2.    Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3.     Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4.     Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2.    Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1.    Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2.     Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1.    Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.    Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    2.1.3.     Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    2.1.4.     Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    2.2.    Стратегия реализации блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.2.1.    Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    2.2.2.     Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бытовых отопительных котлов
    Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
  • Организация предприятия по производству промышленных компрессоров
    Вариант 1, вариант 2, вариант 3
  • Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
    Часть 1 Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли